вторник, 6 мая 2014 г.

Догоняем!

Пррривет!

Как у вас дела? Как настроение? В последнее время до блога все руки не доходят, да и настроения что-то совсем нет... Но скрап я не бросаю - скраплю потихонечку  и от души)) В который раз уже порадовалась, что состою в ДК "Болтушка Саша", если бы не это, неизвестно был ли сейчас скрап вообще)) Вообще заметила - когда на улице холодно, тоскливо, то творить тоже желание отпадает, хочется закутаться в одеяло и пить горячий чай с плюшками. А сейчас постепенно приходит весна, распускаются первые листочки и желание скрапить заметно прибавилось ;))
Так что сегодняшним постом официально объявляю приход весны и начало скраповой жизни))
А теперь мои работы сделанные за этот период для Болтушки.

Первая работа по палитре "Мятное мороженое". 


Баннер, кстати, я сама делала))


Второе задание было по скетчу, кстати, вы еще можете успеть поучаствовать. Срок приема работ до 20 мая.




Вот такая нестандартная мужская открытка у меня получилась.

А еще я написала 2 МК, оба уже опубликованы в Болтушке. Чуть позже я выложу и здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий! ))