воскресенье, 9 марта 2014 г.

Натирки, они же штампы, они же... (нужное подчеркнуть). МК.

Передаю восьмимартовский привет! 
Желаю свободы творчества, весеннего настроения, любви и конечно здоровья!

Недавно вышел мой МК по натиркам в блоге "Болтушка Саша", очень хочется поделиться им с вами и здесь))

Зачастую штампы, которые есть под рукой не подходят по размеру. Бывает и так, что нам нужна какая-то конкретная надпись, а заказывать новый штамп только для одной открытки дорого (да и долго ждать). Или же нам хочется доработать фон завитком, любимой картинкой...)) 
Вот уже около года для этих целей я использую так называемые натирки (создаю их собственноручно при помощи струйного принтера и программы Photoshop). Сразу оговорюсь, что на "открытие Америки" я не претендую, но надеюсь, что моя информация окажется для вас полезной. Кстати, у меня нет штампика с надписью "8 марта", а в преддверии предстоящего праздника он мне просто необходим.   
Натирки можно использовать на любой скрапбумаге, за исключением бумаги с тиснением, с глитерным узором, то есть сгодится любая ровная поверхность. Для надписей отлично подойдут многочисленные обрезки, которые есть у каждого. Итак, приступим...














А в этой открытке я как раз использовала полученную надпись. ;)


Данный мастер-класс был подготовлен AnRy специально для "Болтушки Саши". Любое использование материалов этого поста допустимо только с разрешения автора.

1 комментарий:

Спасибо за ваш комментарий! ))