пятница, 7 марта 2014 г.

Тревел-альбомчик.

Всем привет!

 Немного выпала из блогожизни - случился у нас неожиданный переезд но новую съемную квартиру. Никогда не думала, что скрап занимает столько места! Вышло 4 больших коробки и еще одна маленькая. Но есть и большой плюс - в новой квартире есть лоджия!! Утепленная!!! И ура! муж уже согласился сделать мне там скрап-уголок, стол сооружен, теперь жду с нетерпением полок. Как будет все готово обязательно похвастаюсь)) Очень люблю смотреть чужие скрап-уголки и вот, наконец вы увидите мой.)

Несмотря на временные трудности без дела я не сидела - мне есть, что вам показать ;)) Но обо всем по-порядку.
Для начала покажу вам тревел-альбомчик, который я делала еще у Тани на курсах перед Новым годом. Сразу оговорюсь - делала для женщины, которая переходит на другую работу, поэтому весь коллектив решил подарить ей что-то на память. А вспомнить есть что - постоянные выездки на природу, сплав по реке и прочее. Под катом много фоток ;))




Впервые попробовала такой переплет - очень понравился! А главное легко и просто))













Любимый фрагмент.




А еще у меня отличная новость - меня взяли в "Болтушку Сашу"!



3 комментария:

  1. Анют, обязательно покажи новый уголок, я тоже люблю смотерть)
    Альбомчик классный! солидный такой и аккуратненький! С праздником тебя! Добра твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюточка и тебя с праздником! Желаю, чтобы у тебя все задуманное осуществилось!))

      Удалить
  2. Анютка, какой суперский альбом!!! Умничка!!! и поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))