пятница, 24 января 2014 г.

Детский альбомчик в американском стиле.

Добрый день! Всем привет!
Чем занимаетесь? Что сейчас на рабочем столе в процессе?

А я начинаю показывать альбомчики, которые делала на курсах "Альбомоделанье" у Тани Дудкиной. Начну с детского в ярком американском стиле вместе с фотографиями. Вообще почти все свои альбомчики я сделала в подарок - курсы совпали с Новым годом, что накладывает некоторый отпечаток)))) Зато с подарками у меня проблем не было)) Этот альбомчик я делала в подарок своей сестре и моему племяшу Матасу (они приезжали к нам в гости на лето и получилось много замечательных фотографий с нашего совместного отдыха). Размер самого альбомчика А4, позже я вставила в него кольца, но сфотографировать уже не успевала.


Слева кармашек для фото (кстати туда я уже положила фотки, которые не вошли в альбом) и место для записей.






Здесь будет наверное большое фото.
Почти все развороты мои любимые - вот и сейчас, по прошествию курсов смотрю на них и они все мне нравятся. Одно из главных моментов на курсах это то, что все уроки построены от простого к сложному и так постепенно начинаешь делать все сложнее и сложнее. Делая очередной альбом постоянно ловила себя на мысли - ну куда уж сложнее, но со следующим этапом (читай альбомом) понимала - что это было более легким.)))  

9 комментариев:

  1. Аня, привет. Жаль, что курсы закончились, за то научились творить классные альбомы.
    А твой альбом отличный, хотя... тебе уже об этом на курсах сказали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Валя! Спасибо еще раз! ;)

      Удалить
  2. так я люблю большие законченные работы!!! супер)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшик! Ждем теперь твоего шедевра!

      Удалить
  3. Анют, классный альбом! Яркий! Стильный!
    Мне кажется журналинга не хватает, ну его никогда не поздно дописать.
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютка! Так приятно! Журналинг буду писать не я - он ведь подарочный ; ) поэтому пока без оного))

      Удалить
  4. Очень красивая работа!:)
    Приглашаю за наградой: http://valeriehandiwork.blogspot.ru/2014/02/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенький альбомчик, имя у мальчика такое необычное!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))