пятница, 15 ноября 2013 г.

Розыгрыш!

Привет!

Ну наконец-то, наконец-то я могу провести розыгрыш! ))
 Очень извиняюсь за задержку (на это были свои причины). Но все же сегодня он состоится! 
Добро пожаловать моим новым читателям! Надеюсь вам у меня будет интересно ;) 
В течении недели я проверила все блоги на соблюдение правил конфетки, восстановила нумерацию -  к сожалению не все оказались честны, но таких немного. Огромное спасибо всем тем, кто действительно выполнил все условия!
Итак, там-тарарам - розыгрыш! Выбор победителя я доверила беспристрастному рандому и он выбрал число - 59! 


Это Евгения. Поздравляю! Напишите мне письмо c адресом на lindas2@mail.ru.

Всем остальным спасибо за участие, удачи!

14 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка спасибо за розыгрыш! Женечку с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Аня, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка спасибо за розыгрыш,очень надеюсь,что у тебя все хорошо!
    счастливице мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!!Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам за участие! У меня все ок ;)

    ОтветитьУдалить
  10. ой,я всё пропустила))) поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. О,Боже!!!Правда???Мне неверится))))))Спасибо-спасибо-спасибо!!!!!
    И спасибо за поздравления всем))))

    ОтветитьУдалить
  12. Даже в группе запостила.Спасибо)))
    http://vk.com/fromeugene?w=wall-36218660_129

    ОтветитьУдалить
  13. Ты где потерялась?))) С прошедшими праздниками!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))