суббота, 12 октября 2013 г.

3 обложки на паспорт

Привет!

   Погода на улице нас не радует (сегодня так вообще первый снег выпал), дома - только-только переболели с младшей, на работе - отчет... вообщем одна радость - скрап)) А как у вас?
На волне вдохновения за пару дней сложились у меня 3 обложки на паспорт и все из одной коллекции. Кто угадает название? Мне она прямо очень понравилась! Наверное продолжу с обложками)) Итак, смотрим... 

Первая обложка по новому скетчу от "Просто сделай" до 27.10. Он такой классный и вдохновляющий! Увидела и сразу за час сделала обложку!  Для меня это рекорд!))




 Ну и еще 2 обложки вдогонку. Какая лучше всего удалась? Как думаете?



9 комментариев:

  1. Анют, какие классные обложечки! Все! Но первая и последняя нравятся особенно))) А коллекция моей любимой Teresa Collins Far&Away))) Да, и спасибо, что по скетчу Просто сделай. Удачи!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зинуль! Угадала! )) А я вот все решить не могу - какая больше нравится...

      Удалить
  2. Все отличные обложки!!! Мне все нравятся)) А у нас тоже первый снег уже был, бррр, скоро зима))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анютка! И не говори - опять долгая зима...

      Удалить
  3. Анютка, классные обложечки! стильные!

    ОтветитьУдалить
  4. класс, спасибо за участие в блоге Простые радости

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые какие! Мне первая больше нравится) Спасибо большое за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))