вторник, 2 июля 2013 г.

Совместный проект "Детский альбом".

Привет всем!

За окошком дождь, темнеет поздно, хочется - хочется уже поскрапить)) соскучилась ;))
Чтобы провести лето с пользой и совсем не разленится, решила я ввязаться в СП по Детскому альбому от СкрапКопилки. Правда на начало я уже опоздала, но не теряю надежды все догнать до конца проекта))  Вообщем, буду делать детский альбомчик для девочки с рождения до 1 года.
Первый разворот у меня будет про беременность и роды, второй про семью и крещение, а с третьего непосредственно, пойду по месяцам. Соответственно разворотов у меня будет больше, но ничего, главное ведь начать ;)  Как раз и заказик мой пришел из Америки - бумажка от Crate Paper - Little Bo Peep. Ни разу еще не работала с такой яркой бумагой - буду новый опыт приобретать. ;))
Вообщем чтобы успеть уложится в рамки 3го этапа, показываю мой разворотик:
По условию обязательными элементами 3 разворота стали:
1. Любой летающий объект (воздушный шар, змей, самолет, птичка, бабочка и т.д.)
2. Самодельное украшение
3. Элементы из таблички.

Отчитываюсь по условиям: 
1. Летающий объект - бабочки
2. Самодельное украшение - оформленные цифры  1 и 2 месяца.
3. Из таблички первая вертикальный столбик: шнур, эмбоссинг, украшения (пластик) - у меня пластиковое сердечко на гирлянде.






С нетерпением жду ваших комментариев. Критика приемлема ;) Хотела еще спросить как лучше фотать страничке - лежа или стоя, если можно так выразится? Поделитесь пожалуйста.

14 комментариев:

  1. Я сразу к сути вопроса))) Про фоткать)))
    Я фотографирую "стоячие" странички, по возможности фотик держа прямо, чтобы на экране линии краев странички были параллельны сторонам экрана. Тогда искажения будут минимальны. При этом режим у меня чаще всего "простой авто", он сам выбирает и баланс белого, и прочие параметры Увы, я не есть счастливый обладатель зеркальной фотокамеры, у меня мыльница супер-зум((((( Если хочу детали крупнее, тогда перехожу в режим "макро".Ну и главное - только дневной рассеянный свет, никаких электрических ламп, ламп дневного света и вспышек. Ну и простые редакторы, которые есть в Windows, в помощь! У меня стоит, правда, Никон Пикче Проджект 1.0, с его помощью можно только сделать светлее-ярче-четче, ну и сепию добавить)))
    А страничка миленькая, я бы салфетки поглубже запрятала и картинки бы переместила к группам украшений. И еще мне кажется неоправданной вертикальная линия на второй страничке)))) тогда уж панель лучше было бы сделать из другой бумаги. Но это мое личное ИМХО)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой подробный ответ и про критику, тоже полезно) Немного проясню идею с вертикальной полоской с кружевом. Все это не просто так)) Это полоска пользу приносит (дырку но обоях закрывает) дырку на страничке закрывает))) Бумаги просто немного не хватило - ничего подходящего по цвету из своих запасов я не нашла, поэтому пристроила кружево)) Кстати, у меня была идея сделать полоску контрастной, но с другой стороны был слишком активный рисунок - горошки на желтом, как на бордюре, поэтому от этой идеи я отказалась.

      Удалить
    2. Я почему-то так и подумала - про дырку на обоях))) Тогда можно было бы сделать чуть по-другому - вместо кружева тот самый желтый бордюр приклеить (пришить). На страничке появился бы повторяющийся элемент, и она бы смотрелась, на мой взгляд, гармоничнее))) Либо, как вариант еще, к вертикальному кружеву добавить все тот же желтый бордюр, как под подложкой слева, и этим элементом объединить обе странички. Ничего, что я так подробно встреваю?))) И вот все-таки зеленая картинка с уточкой.....Может, ее можно поменять местами с желтой? Слева зеленого больше, и она бы там была "доречнише", уместнее, т.е.))))Опять же, мое ИМХО))))

      Удалить
    3. Ты как будто мои мысли читаешь)) Я как раз так пробовала с бордюром - и с кружевом прикладывала и отдельно... Мне не понравилось если честно)) Он слишком яркий - прямо режет страничку, а если просто кружево, то вроде не так явно... Но за мнение все равно спасибо - приятно было подискутировать)) И твои советы я все равно учту на будущее ;) Сейчас ведь уже все приклеено. Насчет уточки - может и правда, слева она смотрелась бы лучше, но сначала делалась левая сторона и барашек туда сразу лег)) Так что уточке досталось то, что осталось - правая сторона))

      Удалить
  2. Анютка, привет! очень симпатично! про критику... лично мое мироощущуние сейчас такое, что розовый цвет неприятен, хочется чтото брутальное... короче розовое не мое...
    с точки зрения композиции и сочетания мне все очень нравится!
    про фото... я всегда обрезаю фон, фоткаю странички стоя, фотик стараюсь перпендикулярно держать, чтобы поменьше искажений было. Страничка должна стоять ровно и не заваливаться (можно сзади чтото поставить). небольшие огрехи можно в фотошопе выровнять. Иногда фоткаю странички лежа, тогда встаю над страничкой под углом 90градусов, чтобы искажений было как можно меньше и линии былии параллельные. Разворот лучше фоткать вместе (я фоткаю каждую страницу отдельно, потом в фотошопе их соединяю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, привет! Спасибо! Да я уже давно поняла, что розовый это не про тебя)))) Но это ведь ДЕТСКИЙ альбом для девочки ;)) так что розового не избежать))) Про советы огроменное спасибо! Очень подробно и понятно! Попробую так сфотать ;)

      Удалить
    2. дада, розовый тут здорово! это я неправильная )

      Удалить
  3. а мне все нравится! очень позитивная и яркая страничка, я редко делаю страницы, фотаю лежа и обрезаю фон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, спасибо!))) Так тоже попробую, разворотов еще будет много))

      Удалить
  4. Можно и лежа фотать)) главное параллельно к ней с фотиком нависнуть, чтобы страничка параллельно с краями была. ))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, привет:) Мы очень рады, что ты к нам присоединилась, несмотря на то, что уже середина золотая проекта:) Вместе веселее и лето пройдет с пользой:)
    А я люблю розовые мимишные цвета:)И бумага очень красивая:) Только ты ее экономишь:) Почему выбор подложек выпал на просто белые?:) Здорово делать белые подложки, когда уже сразу есть фотографии, а так мне кажется, лучше делать яркие из скарпбумаги, или как девушка в нашем СП красит их акварелькой:) Салфеточки по углам. Хм...Одна точно лишняя на первой страничке, та что в верхнем левом углу. А вот нижнюю салфеточку в правом нижнем углу надо чуть поглубже под подложку спрятать. Вертикальная линия, о той что написала Арина, неоправданная, смотрелась бы лучше, если бы раскладушка проходила над ней...то есть разместить надо было чуть левее...а так и правда режет страничку на две части ни к чему, мало того кружево заходят на подложку...
    На мой взгляд, надо бы еще добавить чуть подложек для многослойности, всем советую прием рваный край...И еще вопрос - машинную строчку вовсе не используешь? Или нет машинки?:)
    Спасибо еще раз, что творишь с нами в СП блога "СкрапКопилка", буду ждать твои новые работы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла:) вернулась)))
      Я фотографирую разворот на полу, раскладываю два листа бумаги для черчения формата А3 и фотаю сверху;) Конечно же, если у тебя есть возможность при помощи фотоаппарата приближать или удалять объект;)

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! ))