суббота, 6 апреля 2013 г.

My dreams...

Привет!

Сидим дома, болеем... Да-да, поэтому столько постов в последнее время. )) Погодка не балует - сейчас за окном аж снег пробрасывает...
А у меня родилась открыточка для поднятия настроения по скетчу № 63 от Творческого клуба "Просто сделай". Девочки, вот честно - очень люблю ваши скетчи )) 
Сначала хотела сделать открытку из детской Графики с марками - малышами, но тут на глаза попалась эта бумажка от Примы (обожаю эту коллецию - Songbird) - она с таким деликатным налетом старины, такая нежная... Вообщем смотрим, что у меня получилось))

Сам скетч.


Покрупнее надписи

8 комментариев:

  1. Анют, очень классная работа! Мне тоже глядя на скетч сразу Графика виделась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит у нас похожие взгляды)) Спасибо Викуль!

      Удалить
  2. Анют, так миленько!
    Тебе бандероль моя пришла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют. Да, пришла, я тебе в контакте написала ;)

      Удалить
  3. Нютка, смотри какой плюс от того, что вы жома сидите) столько работ красивых и постов нас радующих))
    открытка прелесть, пазлы крутые (представляю сколько ты их вырезала!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Да, вырезать их не легко)) у тебя ведь тоже такая бумажка есть ;) А так, все что ни делается - к лучшему ;)

      Удалить
  4. Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))