суббота, 6 апреля 2013 г.

Cага "Сумерки". Моя интерпретация.

Привет!

Помните, я вам говорила, что мне заказали блокнотик и коробочку в духе саги "Сумерки"? Так вот, я доделала этот комплект и  он уже вручен имениннице! 
А сейчас будет немного буков и много-много фоток)) Предупреждаю заранее ;))
Вообще, я не фанат этой саги и все фильмы не смотрела - так видела некоторые отрывки. Но вот последнюю серию видела в кино и она мне (как ни странно) очень понравилась! Такая динамичная, интересная, с необычным поворотом сюжета... Скажу больше, даже мой муж положительно отозвался))) А все потому, что в кино хотелось, а посмотреть особо нечего было ;) но это так, за кадром)))
Изначально, хотелось сделать блокнотик в тканевой обложке, но чтобы он был такой солидный, как и полагается "вампирскому" блокноту-дневнику... И я решила рискнуть и купить бархат - он подходил под мою идею идеально! Нашла в магазине красивый, мягкий отрез темно-синего бархата, правда он оказался стрейч-бархатом, то есть не слабо так тянулся, кхе-кхе)) Но отступать было некуда - другая ткань здесь просто рядом не лежала. Взяла за основу МК Елены Виноградовой по бархатной обложке. Девочки, вот просто не передать словами как все легко и просто на самом деле! А уголки такие аккуратненькие и изящные - я в восторге! Просто ни в какое сравнение с тканью не идет)) Стоит только попробовать!
И, как я уже говорила выше, к блокноту должна была быть коробочка. А так как у бархата была ширина 1,4 метра, а длина 1,1 м (минимальный отрез в магазине), то бархатной коробочке просто суждено было быть)) С техническим вопросом мне очень помог муж (и чтобы я без него делала бы?!) - мы пересмотрели несколько мк, но полностью подходящего для нас так и не нашли - многое было не понятно до конца. В итоге Вася сам доработал конструкцию и !сам склеил коробочку! Кстати, обтянул тканью тоже он ;) Вот и чтобы я без него делала бы??)))  Конечно, я могла бы сама неделю пыхтеть, загубить несколько заготовок и в итоге сделать какой-то макет, но так согласитесь, намного приятнее и легче)) Хе-хе)) Ладно, не буду больше томить - показываю.

Кто-нибудь подскажите, как фотать такие проекты не имея лайтбокса? У меня все происходит на подоконнике, а это не очень прилично выглядит...


Уже после фотографирования я добавила жемчужинок на высечку. И полосочки совсем не видно - это из-за того, что так сложили отрез. В магазине заверили, что со временем он совсем разгладится.





Странички вышли ну очень старые, но сюда они очень подходят)

Попробовала новую застежку - надо было ее еще потуже сделать.
Это стрекозка - застежка с одной стороны, с другой изогнутое, наподобие арфы колечко.

Внутри странички украшены штампами, скотчиком и кляксами.


Без косяков конечно не обошлось(

Закладочка крупным планом - очень мне она нравится))

Задний форзац с кармашком и рамочкой, куда можно что-нибудь вклеить. 

 Спасибо тем, кто дочитал до конца))) Буду рада услышать ваше мнение (любое) ;)





7 комментариев:

  1. Бархат действительно отлично смотрится, богато!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Согласна)) Мне очень понравилось с ним работать! А еще он такой мягонький))

      Удалить
  2. О да, бархат очень богато смотрится! блокнот очень понравился, такие листочки, ммм...
    Анют, я больше всего люблю на окне фоткать, фотки лучше, чем вы лайтбоксе даже. Надо большой белый лист (у меня большой акварельный, наверно размером с ватман). Фоткать надо днем без всяпышки. фотик поставь на чтото (я на кружку ставлю, на вазу, в зависимости он высоты и размера объекта).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо за советы! Буду фотик на кружку ставить ;) То есть лайтбокс в принципе и не обязательно покупать ;)

      Удалить
  3. какой настроенческий набор!прямо с удовольствием поразглядывала.очень здорово!как фотать,я не знаю,сама мучаюсь.но мне твои фото нравятся!я бы только побольше их в блоге выставляла.я ленивая,не люблю тыкать на картинки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшкин, спасибо! А если больше ставить, то размер будет тоже больше, а в блогере ограничения по размеру, так что больше пока никак не могу((

      Удалить
    2. хм...я сохраняю обработанные фотки размером 1000х750 пикселей.потом выкладываю их в гугловской почте в фотоальбом.а в блог уже загружаю вот из этого альбома Picassa.я не специалист,но где-то читала,что так вообще место не тратится.а фотки у меня ж большие в блоге.пока не ругался)))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! ))