вторник, 2 апреля 2013 г.

C cовершеннолетием!

Привет!

Когда наступает полное совершеннолетие? С какой даты оно считается официальным? С 18, 21, 30? А вот у именинника на открытке ниже оно наступило в 60 лет! )) По фотографии точно не скажешь о таком возрасте) Смотрите сами.


К открытке родные юбиляра придумали стих, описывающий его жизнь поэтапно. Такой длинный стих получился - около 12 четверостиший. Вообщем внутри я сооружала этакую книжку с креплением переплета на шнуре.

Все думаю об утилизации моих обрезков - а их уже порядочно накопилось, пихаю их везде, но пока меньше не становится... Решила поделать обложки на паспорт, так что ждите в ближайшее время)))
Как у вас дела? Как погода? Настроение? Весна наконец пришла?

10 комментариев:

  1. Анют, здоровская открытка! Мне понравилась, что адресована конкретному человеку, "живая".
    У нас что-то опять холодно, серо и темно. Но я не отчаиваюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Конечно не отчаивайся - придет весна, никуда не денется))

      Удалить
  2. Анютка, открытка здоровская! нраятся открытки с фотографиями, надо попробовать обязательно))
    а у нас весна сегодня!!!!!! +6 и солнышко, и лужи, лишь бы снова снег не пошел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ждемс тогда открытку с фото от тебя ;)Надеюсь ваша погодка и нам немного перекинется))

      Удалить
  3. У нас метель :) И мне уже смешно реально :)))) Я устала ждать весну, больше не хочу. За ёлкой на выходных в лес пойду ( шутка) Открытка здоровская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Вот уж не ожидала такого нового года у вас! Действительно уже смешно как-то))

      Удалить
  4. мне так нравится эта открытка!ещё и потому,что фотография такая хорошая :))) и ты её здорово вписала!а у меня зима,я устала и вообще.не хочу ничего :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо)) Люблю когда фото сочетается с фоном. А ты давай, выше нос! Скрапь побольше и настроение улучшится))

      Удалить
  5. Привет))
    Открытка отличная!
    У нас солнце греет, но холодный ветер никуда не уходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анютик! Спасибо! Ты куда потерялась? Мы уже соскучится успели)) Давай АТСками меняться?

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! ))