понедельник, 8 апреля 2013 г.

Мой прованс.

Добрый день!

Не удивляйтесь - это снова я!)) Решила разбавить тяжелый понедельник своим небольшим постом)) 
А с вами бывает так - вот смотришь задания в блогах и думаешь - надо обязательно поучаствовать, какая классная идея! И задумок вроде сразу так много и материалы есть, но вот лень природная/отсутствие свободного времени не позволяют ничего осуществить... Вот и в этот раз так - смотрю я на задание и думаю: надо поучаствовать и, решив переломить ход истории ))) , послала папу с детьми навестить бабушку с дедушкой! Сама же села скрапить))) 
В результате открытка с велосипедиком в стиле прованс. Кстати без сиреневого цвета - сложно мне с ним до сих пор)) Хотя понимаю, что первая ассоциация прованса с лавандой)) А у меня холст и выбеленные солнцем цвета с налетом времени. Как вам?

Сушка здесь просто необходима и не спрашивайте почему))) 

На другом фоне и уже без сушки))

Надпись. Ох и намучилась я с ней - как всегда использовала натирку, но на такой плотной рельефной крафт- бумаге было невероятно тяжело ее проявить, делала 3 раза и еще ручкой чуть обвела...

Участвую в задание № 50 от Special Day Cards "День рождения в стиле прованс" и 


в задании № 17 от Киевского скрапклуба "Велики".



14 комментариев:

  1. Мне нравится открытка:))
    Без лаванды, но тоже очень в стиле прованса:))
    Ну вот, сушку захотела....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо)) Да, я тоже люблю сушки))

      Удалить
  2. И без сиреневого тема угадывается! Люблю такую вот натуральность!
    Спасибо, что по заданию SDC))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо))) Очень люблю твои работы))

      Удалить
  3. Прелесть, очень нравится вот такая простота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зинуль! Рада, что тебе понравилась))

      Удалить
  4. Аня,ты молодец!побольше волевых решений)))))мне бы тоже не помешало....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Шишкохвостик! Буду стараться меняться)) А давай вместе стараться))))

      Удалить
  5. красиво очень! и без лишнего! очень здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, мерси! Ну очень приятно!

      Удалить
  6. Какая чудесная эко-открыточка :)
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное за задание! Так давно хотела открытку с великом!))

      Удалить
  7. Аня, прованс удался! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))