понедельник, 1 апреля 2013 г.

АТС - раздача.

Привет!

Сегодня в меню у меня раздача серии АТС - "Времена года". И это не шутка! С Днем смеха вас! Давайте больше улыбаться))) (может это кого-то раздражает))), а может кто-то влюбится в вашу улыбку - такой вариант мне больше по душе ;)) 
Уф, наконец-то я их доделала. Кто угадает: какую карточку из серии я делала дольше всего? С удовольствием меняюсь и просто раздаю, если кому-то понравится))

Итак... 
1. Белая зима.

2. Долгожданная весна.

3. Мое любимое лето. 

4. Плодово-ягодная осень.


И все времена года вместе)


Не могу расстаться с мешковиной под фон для фото - очень мне она нравится! Приехала ко мне по одному из заданий "Болтушки Саши".

П.с. и вопросик: что нужно нажать, чтобы фото не открывались на новой странице, а были как бы над текстом?

Спасибо! Трям!

9 комментариев:

  1. Лето у тебя чудесно! Но мне все равно ближе останется осень!!!! Хорошая серия!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классные атс-ки! мне тоже лето больше всех нравится:)
    я думала, это только у меня проблема с фотками... значит, это сам блоггер внес изменения. блин, никогда ничего хорошего не придумают(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, все-таки осень лучше всех! я присмотрелась:)

      Удалить
    2. Спасибо большое! )) Честно говоря сама еще не решила, какая мне больше нравится))) А с блоггером одни неприятности - то фотки, то ридер(

      Удалить
  3. Анют, махнемся в долг на осень?)) Она (осень) для меня много значит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зинуль, с удовольствием!)) Пиши адрес на lindas2@mail.ru

      Удалить
  4. какую ты дольше всего делала?зиму?)))с фото не знаю,у меня также,вроде.автоматически приключилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, Ксюш, зима была самая первая и сложилась очень быстро))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! ))