суббота, 16 марта 2013 г.

Лифтинг + проба в ДК

Привет!

С приходом весны хочется чего-то нового, непривычного. И вот я решилась поучаствовать в наборе в дизайн-команду Scrap-lifting


Очень вдохновила меня нежная работа Ирины Герщук, представленная для лифтинга. Она такая красивая, светлая и совсем несвойственная мне (на мой взгляд). Лифтить было сложно и невероятно интересно от этого - столько деталей! Удивительно было и то, что у меня частично даже нашлась такая же бумага, что и у Ирины на открытке. Делала урывками дня три, но результатом довольна.

Оригинал






11 комментариев:

  1. Лифтинг удался! Анютка, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо тебе за ссылочку на магазин) завтра скорее всего уже получу мое добро)

      Удалить
    2. Анютик спасибо! И за доставку тоже ;)

      Удалить
  2. Очень нежная! Удачи, Анют!))

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка, очень красиво! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,удачи тебе!!!мне нравится этот блог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шишкохвостик спасибо! Тебе тоже надо участвовать))

      Удалить
  5. Классный лифтинг!
    Спасибо за участие в наборе нашего блога))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это вам спасибо и за потрясающую открытку и за задание! ;)

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! ))