четверг, 28 февраля 2013 г.

А вот и я! Не ждали?

Трям! (что по тилимилитрямбски "здравствуйте")

Ну вот, я снова у компа/ читай - в строю. Наконец есть время и главное комп не глючит. Наверное у ноутов есть свой ресурс все же...  Эта пара слов по поводу моего отсутствия) Но долгого объяснения писать не буду, да и не интересно это будет. 
Приступим. Ведь я к вам не с пустыми руками, а с новым вдохновляющим заданием от моей любимой "Болтушки Саши" - Nature craft. Вам нужно создать любой скрап-объект с использованием натуральных материалов: от прищепок и джута до мешковины и рафии! До 10 марта (включительно)!




У меня получился домик - визуализация мечты. Все детальки в нем весьма символичны для меня - и билетик, и надписи и дата, вообщем очень хочется уже стать обладателем своего  уголка в 2013 году. Натуральные материалы представлены птичкой, вырезанной из бумаги Tilda, мешковиной, рафией, деревянной прищепкой и пробковыми полукругляшами (по секрету - разрезанная пробка от бутылки с вином).



И еще все забываю сказать огромное СПАСИБО двум замечательным девушкам (Анютке-Fiska и Марьяне), от которых я получила поздравление с Новым годом в открытках! Я была так рада! Это было так неожиданно и просто невероятно приятно! Девочки, родные, спасибо вам огромное! Очень! И мне даже несколько неудобно, что все это случилось просто так... в смысле, что от меня ничего не было... Вот такая я коза - извините) Просто я на самом деле очень ценю это!

5 комментариев:

  1. Аня, прелестный!!!! И пусть твоя мечта обязательно сбудется в 2013 :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Машуль! Я тоже на это очень надеюсь!))

    ОтветитьУдалить
  3. привет-привет,потеряшка)))заходи на конфету ко мне!по-моему,тебя там нет.а домик хороший!весенний)))сегодня в блогах море весенних работ просмотрела.так приятно)))пережили зиму!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, красивый домик! Я тебе тоже желаю исполнения мечты!
    А подарки я делать люблю)
    Просто так)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная визуализация мечты!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))