среда, 9 января 2013 г.

Скоро весна!

Привет!

Вот такое, немного необычное у меня сегодня название поста ;) Надоело мерзнуть, хочется тепла и не только возле обогревателя или батареи. У нас опять морозы и холодный, пронизывающий ветер брррр Не хочется вообще нос из дому высовывать, но работу никто не отменял.
И вот, чтобы поддержать вас (и себя хоть немножечко выдернуть из объятий лени каникул) сложилась у меня такая романтичная открытка. Не устану повторять, как я люблю Париж! Как много всего в этом городе для меня! И кстати, там сейчас намного теплее, чем у нас...

Очень мне понравилась картинка и нежные оттенки на ней по заданию "Зимний Париж" от Киевского скрапклуба. Можно использовать палитру, картинку или элемент с фото. Я использовала картинку и попыталась выдержать палитру (чуть добавила к ней нежного оттенка тесьму с помпонами).



И  моя открытуля)



Поближе детальки.
Использовала скетч № 23 от Аnna`scrap, который повернула против часовой стрелки.


И уже знаю, кому ее подарю )) Так хочется сказать этому человеку: Скоро весна! Не грусти!

А еще очень хочется отметится на этой неделе у Ночных скраперов в рубрике  CREATE&SHARE!




П.с. поспорила с мужем, что смогу сбросить за месяц 3 кило. В принципе, мне и 2х хватит, но слово не воробей... Буду стараться! ))

14 комментариев:

  1. ух,такая вся романтишная открытка!!!и обнадёживающая,да.красииивая :))) удачи тебе в споре!!!я в тебя верю :))) забегай ко мне прочитать ещё раз спасибо ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нют,ты так расписала Париж,что хоть как я не люблю франц. язык, а туда захотелось))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, какая нежность и романтика... Обожаю Париж!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Анна-скрап"

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень милая и парижская!Все хочу спросить это бумага такая под дерево?

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая!!!!! Интересная идея со шнуром, а ещё понравился древесный фон-супер!))

    ОтветитьУдалить
  6. Франция...хочуууу. Как давно я там не была! Анюта, открыточка великолепная! И со всеми прошедшими праздниками тебя, солнышко!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap!!!Красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!
    И, конечно, скоро весна)
    И спор- это интересно)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесненько! Мило и уютно. В пятницу лечу в Париж - расскажу, что из этого вышло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, жду твоего рассказа с нетерпением! Очень! И фото тоже!

      Удалить
  10. Открытка такая воздушная, а это сердечко из вощенного шнурка!!! Класс =) Спасибо за участие в задании от Киевского Скрапклуба =)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам всем и каждой по отдельности за комментарии! Почему-то мне казалось, что я уже ответила на них... Я очень дорожу вами ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))