воскресенье, 27 января 2013 г.

Плохое настроение...

Привет!
Давно я не появлялась в блоге, хотя ридер стараюсь читать и даже иногда комментировать. А всему виной настроение неважнецкое - то ли депресняк после праздников, то ли работа надоела... Вообщем чувствую себя частенько уставшей, а с таким настроением даже  пост писать не могу... Вообще стала замечать, что устаю от людей, точнее от сослуживцев на  работе. Раньше как-то проще относилась к людям что ли. Сейчас же вижу только то, что всем на друг друга нас...ть (извините за издержки) и свои интересы стоят на первом месте у каждого. Как-то грустно от всего этого... Может раньше (года 2 назад) у нас был действительно более дружеский коллектив? Ладно, не буду вас грузить, может я просто стала старше... но легче как-то не становится и так тоскливо от всего этого и противно временами... беее.. А как у вас на работе? в окружении? И что делать в такой ситуации? 

Вообщем, хочу сегодня показать кое-что из поднакопившегося и не показанного. 

Блокнотик А6, пухляш. Впервые попробовала  очень  толстый синтепон, эффектом не очень довольна - очень уж его прет)) хотя кому-то может этим и понравится? Состаренные в кофе страницы, закладка - ключик, на завязках.



А это новогодний конверт для фото на заказ для бабушки и дедушки.


Спасибо, что вы меня читаете! Надеюсь, у вас все хорошо. Желаю плодотворной и легкой рабочей недели, чтобы вокруг была именно дружественная и комфортная обстановка! 

11 комментариев:

  1. а я просто не люблю свою работу)) хотя она идеальной может кому-то показаться, на федеральном канале, в центре, от дома ехать всего 25 мин (для Москвы это очень мало), зарплата хорошая... но вот сам факт сидения в офисе... надоело... А коллеги все время менялись, сейчас вокруг те коллеги, с которыми говорим только по работе, зато мой молодой человек со мной работает, так что пока терплю

    ОтветитьУдалить
  2. пухляш такой милый) романтик. Я давно тоже не скрапила, времени, увы, нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илмочка, спасибо! Терпи, тут ничего не поделаешь. К тому же такой "бонус" рядом! ;)

      Удалить
  3. Очень милый! Я после рождения ребенка стала от людей уставать! А ещё у меня друг есть он хирург от вообще всегда говорит что людей ненавидит )))) Так что иногда от людей уставать это нормально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! От хирурга слышать о ненависти к людям страшновато)) Хотя его конечно можно понять, особенно посетив трампункт ;)

      Удалить
  4. Анют, к сожалению такое часто в коллективе, у меня тоже такое. Это наверно норма сейчас... Я стала замечать, что меня на работе бесят отдельные люди, причем очень сильно бесят. Приходится терпеть и улыбаться, начинаю думать о деньгах и что я на них куплю себе клевого)
    Блокнотик очень милый!
    Анют, сегодня получила от тебя конвертик, большое спасибо!!! Очень очень приятно. Я сегодня заболела, лежу в лежку, настроение ужасное... И тут мне приносят от тебя конвертик. Спасибо за позитив в такой трудный момент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо! Рада, что мой конвертик пришелся так кстати! Не болей, дорогая!

      Удалить
  5. Блокнотик прелесть! В моем любимом стиле! Про работу ничего не могу сказать всю жизнь свободный художник.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо! Да, это "твой стиль". ;)

      Удалить
  6. Анют,а вон какие работы жизнерадостные! Не раскисай! Выше нос :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Я очень-очень постараюсь))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! ))