пятница, 4 января 2013 г.

Предновогодняя суета

Привет, уже в новом 2013 году!))

Как отметили Новый год? Все успели? Я вот, честно говоря 31 еще доделывала последние скраповые дела. Хотя еще летом думала, что надо подготовится к праздникам заранее)) Времени катастрофически не хватало! Фух! Но вся суета позади...
В новогодние каникулы хочу показать вам все, что наделала за это время. И отдельное спасибо всем тем, кто меня не забыл ;) Обещаний исправится давать не буду, но все же очень постараюсь все успевать вовремя)))

А сегодня я приготовила для вас комплект на тему "Алиса в стране Чудес", фразы - пожелания заказчика. Сам комплектик состоит из блокнота, обложки на паспорт и конверта для диска. Смотрим)) Ух, как я соскучилась по бложику и всем вам!))


Фото к сожалению не очень, делала в последний момент и уже поздно вечером.

А еще хочу присоединиться к проекту блога "Ночные скраперы" - История одного года. Так быстро летит время и так хочется запомнить как можно больше, сделать больше фото детей, запечатлеть важные моменты. Это очень важно для меня! А без пенделя как-то тяжело. )) Поэтому буду участвовать! Присоединяйтесь тоже ;)
И вот такая клевая картинка.


6 комментариев:

  1. Анютка, я тоже 31 судорожно доскрапивала))) замечательный наборчик, очень люблю тему Алисы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютка! У тебя наверное Алиса из Графики будет? ;)

      Удалить
  2. комплект чудный, Анютка! на блокноте лен? обожаю как он смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дашуля)) Да, это лен, вымоченный в кофе, как и странички ;)

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! ))