пятница, 30 ноября 2012 г.

Розыгрыш конфетки!

Привет!

С первым декабря! До Нового года всего 31 день, то есть уже 30 ;)
Не буду долго болтать, а перейду сразу к розыгрышу конфетки. На нее записались 14 человек. Сегодня рэндомом будет мой муж. Его я попросила назвать любое число от 1 до 14. И имя счастливчика - (барабанная дробь!) - 9. Это Елена! Я вас поздравляю! Вот и ваша маленькая мечта сбылась))) Напишите пожалуйста свой адрес мне на почту lindas2@mail.ru. 
Еще мне очень захотелось порадовать небольшим подарочком Веру (PanterkaVera) и поздравить ее с Днем Рождения! Вера, желаю тебе вдохновения, творческого роста и все-все успевать)) Тоже жду твой адресок на указанный выше адрес ;)

На этом все. Спасибо всем, кто принял участие! 

6 комментариев:

  1. ура!Аня,спасибо за розыгрыш:)))поздравляю девчонок!

    ОтветитьУдалить
  2. Не верю своим глазам - неужели бабочки прилетят ко мне?! Посчитала свой номер сверху вниз, потом снизу вверх, потом свое имя -нет только одна Елена - значит ко мне! УРА!!!
    Аня, большое-большое спасибо!!! Побежала писать адресок...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Елена, это именно вы)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка!!!!!! Приветик!)) только оклемалась)))) пошла по бложикам гулять, а тут))))))
    Спасибо большое за поздравление! Это именно то, что мне сейчас нужно))) и вдохновения, и творческого роста и чтобы побольше успевалось))))
    БОльшое спасибо тебе за сюрприз!!! Так приятно, сейчас напишу адрес!!! Мурррк, я так рада, так рада!!! День Рождение продолжается=))))))

    ОтветитьУдалить
  5. вообще то №9 это я. но меня видимо записали в конфетные блоги? ну спасибо за нереально "поднятое" настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прежде чем писать претензии, вам нужно было еще раз перепроверить комменты. Если бы вы это сделали внимательно, а не просто пересчитали бы их, то заметили бы, что в первом комментарии Анютка отказалась от участия в розыгрыше. Просто писать комментарии я не запрещала ведь)) Так что у вас номер 8 был...

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! ))