понедельник, 26 ноября 2012 г.

Письмо Деду Морозу

Привет!

   Совсем я закрутилась и забыла вовремя опубликовать свою открытулю по новому заданию от "Болтушки Саши". В работе нужно использовать: горох, джут и крафт. Согласитесь, очень вдохновляющее сочетание)) И вы еще успеете поучаствовать - оно в силе до 9 декабря.
   У меня сложилось письмо Деду Морозу  (как я условно назвала свою открытку)), заснеженное и перевязанное как бандероли на почте ;)  Начинаю активно готовится к Новому году!
   Кстати, большинство материалов для открытки были предоставлены магазинчиком - творческой мастерской "Болтушка Саша". В крафт-конвертики я просто влюбилась! Правда они такие клевые? А обложка для фона у меня Simple Stories, тоже из магазинчика. Она такая винтажная, плотная и настроенческая! Даже не планировала пока ее покупать (вот, что значит в руках не держать), а тут такой сюрприз! Теперь этот производитель в моих любимчиках)) А вы уже пробовали бумагу этой фирмы? Поделитесь впечатлениями ;)





12 комментариев:

  1. я такую бумагу не пробовала,я вообще мало что пробовала в скрап-жизни)))но твоя открытка-письмо мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшкин! Я думаю у тебя еще все впереди! ))

      Удалить
  2. Обожаю Simple Stories! Вот уже второй год скупаю почти все коллекции этой фирмы! Они очень уютные, милые и вдохновляющие!! Лавли, лавли, лавли...)))))) Эта бумага, кстати, из мужской коллекции, если я ничего не путаю. И обратная сторона весьма брутальна, но кому нужна обратная сторона, когда здесь такой очаровательный горошек!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Марьяна, да, ты не ошиблась - это мужская коллекция. Но кто устоит перед горошком)) Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Аня, отрыточка очень красивая и оригинальная!
    Про бумагу не скажу ничего, не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! ммм мне понравилась такая бумажка,у меня такой нет, буду иметь ввиду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо! Мне кажется для твоих работ она очень подойдет ;)

      Удалить
  5. Какая новогодняя, так и веет праздником! Очень цвета понравились!!! А бумажкой такой не пользовалась(

    ОтветитьУдалить
  6. цвета казалось бы несовсем новогодние, но открытулька такая волшебная! нравится-нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое сочетание цвета, очень стильно получилось! Нравится!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))