понедельник, 5 ноября 2012 г.

Сертификаты для фотосъемки + конверт для фото с загадкой.

Привет!

Сегодня у меня пост, посвященный моему сотрудничеству с фотографом тем или иным способом. Не скажу, что такие заказы очень частые у меня, но иногда случаются. И я их ценю не только потому, что такого рода работа отличается от других моих заказов, но и потому, что фотографы это отдельный тип людей со своими взглядами на конечный результат. И особо приятно, когда твои конверты заказывают для сертификатов. Вообщем для меня это другое направление деятельности, другой уровень что ли... 
Сегодня у меня для вас 3 сертификата на фотосъемку в одном стиле и загадочный конверт.






Конверт для фото 16*23 см. Загадочный)) Почему? Расскажу предысторию: заказала его девушка для 10 фото указанного размера, надписи "Приглашаю...", "С Днем Рождения!", "Люблю...", конверт для мужчины. Было трудно определится с его оформлением не зная, а что же там внутри. В итоге, рассуждая, я пришла к таким выводам:
1. Если фото не показывают, значит там что-то личное, не для общего просмотра;
            2. Надписи подтверждают это;
            3. Фото такого формата обычно дают фотографы с разовой фотосъемки.
Таким образом мне кажется в этом конверте дарились фото с личными фотографиями, достаточно откровенными, раз это стало подарком на день рождения. Как вы думаете я права?

4 комментария:

  1. Анютка, очень красиво и стильно!

    Конверт интересный! Вполне вероятно, что для таких фотографий) Кстати, хорошая идея подарка...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ты будешь такой подарок делать?)) Покажешь потом хотя бы конверт)) Спасибо тебе за твои слова и внимание))

      Удалить
  2. Анют, сотрудничество это хорошо)) так держать! Хорошенькие сертификаты и конверт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анютка! Сотрудничество это очень хорошо)))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! ))