понедельник, 8 октября 2012 г.

Обложка на паспорт + немного болталки

Привет, мои хорошие!
Отдельным привет новеньким ПЧелкам! (Я вам очень рада!) Добро пожаловать! ;)

Потихоньку разбираю фотки и показываю новое. Конечно, по хорошему надо это делать сразу же после съемки, но иногда так неохота ))


С этой обложкой хочу поучаствовать в задании "Новая одёжка для..." от 4Decor.



И в конкурсе № 1 "Обложка на паспорт" от Скрапбукинг закупки. Бумажку ММЕ как раз у них брала. ))

А еще хочу поделится с вами приятной новостью - меня взяли дизайнером в ДК "Болтушка Саша". Я очень рада! Очень скоро у нас уже выйдет новое задание! ))



Кстати, читали статью в ОСК? Что вы думаете по этому поводу? Я наверное больше все же согласна с автором)) Хотя сейчас стараюсь регулярно себя чем-то баловать, хорошо, что теперь я точно знаю примерно, что я хочу)) Обожаю ММЕ и не могу пройти мимо их новых коллекций! Пока при внутреннем споре новая вещь (одежда) или новая бумажка/штампик и пр. побеждает СКРАП )) Как говорит мой муж: Надо не больше работать, а больше зарабатывать!  И еще один момент: заметила, что если бумага не моя, то все равно, хоть из кожи вылези, но ничего путнего с ней не получится! Вроде и коллекция достойная и дизайны красивые, но не мое это совсем! Вот такое отношение у меня к BoBanny, Графике (кроме детской коллекции), First Ed. (блин, сколько я ее купила и все лежит!), BasicGrey. Возможно, в дальнейшем что-то и изменится, но пока вот так... Еще заметила - меня стала раздражать бумага с глитером в больших количествах, прямо бесит))

12 комментариев:

  1. обложка для путешественника, мне кажется там должен быть загранпаспорт) цветовое сочетание очень нравится!
    я тоже читала статью, на самом деле тоже согласна, ряд первых скрапзакупок так и лежат нетронутые!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле (открою секрет) - это обложка мужу на паспорт)) Взамен старой))

      Удалить
  2. Анютка, красивая обложечка! надо мне тоже свою апгреднуть)
    Поздравляю тебя с дизайнерством, здОрово!

    Я вот тоже чаще бумагу покупаю, чем шмотки.И вообще я что-то в последнее время магазины с одеждой не перевариваю, заказываю только по каталогу. А сегодня придется идти, мне надо куртку. там так жарко, все толкаются, сумку тяжелую надо держать....
    Я с глиттером тоже не люблю, фу, накупила себе от жадности) и вообще с тиснением не особо люблю.

    и много чего лежит, особенно мистер пеинтер. не мое это...

    Когда вижу новую коллекцию бумаги - хочу купить. Прямо болезнь. Уже коробка с бумагой неподъемная, с трудом её перетаскиваю) и как с этим бороться, эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Как? Ты до сих пор без обложки на паспорт? )) На самом деле я тоже ;) руки никак не доходят)))
      Думаю, бумагой надо хотя бы меняться, чтобы не лежала и пыль не собирала))

      Удалить
  3. Нют,приветик)
    Открытка из моего любимого листочка ММЕ- нрависссаааа!)
    Статью прочитала,но все комменты не осилила уже. Я фанат скрапматериалов. Натуральных и настоящих) По долгу службы я слежу за новинками в мире скрапа и очень многое из этого покупаю. НО...период хочу все и сразу у меня уже прошел. Глядя на материалы я точно и четко знаю,буду это использовать или нет. Поэтому сейчас в моем арсенале лишь то,что я использую всегда и часто! У меня много...ооочень много всего, но я всем этим ПОЛЬЗУЮСЬ! Перед ремонтом я собрала все,что давно лежит и на что(простите) не стоит- отправила деткам на творчество)Пообещала себе,что в комнате после ремонта не будет места дребедени) Пока получается сдерживать обещание)Ну и конечно же,как и у тебя, у меня есть любимые производители и те, с чьими материалами я не смогу работать даже под дулом пистолета))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виксь, привет! Спасибо!
      Вот эта граница очень важна: когда знаешь чего хочешь или же сметаешь все подряд)) "Не стоит" - очень верное замечание!))) И твоих любимых производителей, мне кажется все мы уже знаем;)

      Удалить
  4. Очень здорово, спасибо что творите с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась обложка!!! Стилиссимо! :)
    На счет бумаги, согласна, с глиттером тоже не люблю, что с этими блестками сделаешь?! И на счет новой одежды, или скрапостей - побеждают скрапости! Прошлась на прошлой неделе по магазину, обувь смотрела, так ничего и не выбрала. А по цене прикидываю: сколько бы я могла купить коллекций бумаги с аксессуарами, или вообще биндер, или станок для вырубки.)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Обложчека нравится, такая стильная, строгая, но с изюминкой)
    Спасибо за ссылку на статью, почитала с большим интересом) Полностью согласна с автором. У каждого из нас есть материалы, которые нам никогда уже не понадобятся, а когда мы их покупали, они были нам очень нужны!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, обложка красота! И поздравляю с ДК! безумно за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  8. СУПЕР - паспорт теперь будет!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))