среда, 24 октября 2012 г.

Необычная открытка

Привет, всем - всем!

Сегодня у меня наконец есть желание писать этот пост - и я пишу))  Угу)) 
Наш снег за окном не тает, то и дело днем чуть припекает, а к вечеру морозит, поэтому гололед почти везде и всюду...  
Но речь не об этом ;) Хочу показать вам одну очень необычную открытулю. В чем ее необычность? - спросите вы. Она необычная именно для меня, для моих открыток (если можно так выразится) - ничего подобного я раньше не делала. А в этот раз захотелось сделать именно такую! Кстати, открытка уже подарена очень творческому человеку) Это я к тому, что она понравилась и была оценена)))
Делала по скетчу № 24 от I love scrap.  Очень он на меня подействовал)) В голове сразу все сложилось...



Хочу так же принять с ней участие в Задании от Скрап-Фантазий - создать любой скрап-объект с шестиугольниками.


И вот такая розовенькая просто так, без скетча.


Вообще у меня у меня много чего есть показать, но времени выкладывать, а главное настроения для этого нет... А просто так я не могу... 
Еще немного пожалуюсь. Делала я альбом, причем все откладывала и откладывала, пока не наступил последний день. Просидела всю ночь (без преувеличения, не спала) и утро до обеда, потом пришла заказчица и еще ждала как я доделаю альбом - пробью дырки и вставлю кольца (таак стыдно!)... Вообщем, сфотать альбом я совсем не успела... Так обидно! Последняя странички мне особенно понравилась и первая и ... Вообщем вот так бывает... А виновата САМА! Все претензии только к собственной персоне!(

7 комментариев:

  1. Анюта, привет)) ОТкрыточки хорошенькие! Удачи в заданиях! И как я тебя понимаю, что показать есть чего, а что-то не можется... А про альбом,все в точности так же бывает, когда вот вот должны прийти и у меня что-то еще не закончено, то аж трясти начинает от волнения) В скрапе есть место стрессу))) Давай устроим себе дни выкладывания новых работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Спасибо! А давай устроим такие дни! Даешь по 2 поста в неделю?! ))
      А стресс никуда не денешь)))

      Удалить
  2. Открыточки очень милые получились))Особенно мне первая понравилась-цвет потрясающий, люблю такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Зинуля! Меня тоже этот цвет очаровал прямо!))

      Удалить
  3. Аня,привет)))у нас тоже гололёд!и настроение не очень уж прикольное.но будем крепиться!и лечиться творчеством.только не по ночам!это ты брось)))а открыточки замечательные!в первой мне очень палитра понравилась и соты.а во второй - шар с крылышками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шишкохвостик, спасибо! С ночными посиделками только ничего не обещаю - энто как получится ;)

      Удалить
  4. Анна, благодарим вас за работу по заданию блога Скрап-Фантазии! Открытка восхитительная) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))