суббота, 6 октября 2012 г.

Субботний пост.

Привет! 

У меня сегодня традиционный субботний пост. Показываю, что накопилось за неделю)) Болтать пока не буду - настроение вообще никакое... младшая болеет (у нас уже 3 неделю сопли не проходят), видимо я так вообще на работу долго не выйду... А меня постоянно спрашивают: Когда же, когда наконец выйдешь? А что им ответить, если все так непредсказуемо? Болезни ведь не по графику идут((
Ладно, не будем о грустном. Покажу вам 2 открыточки, нет, 3! (Гулять, так гулять))

Первая по скетчу № 18 от Anna Scrap. У меня сразу возникла ассоциация с букетными открытулями Агнешки. Давно кстати хотела попробовать сделать что-то подобное.  Кстати, кто угадает - к какому торжеству эта открытка?
Сам скетч.


И моя вариация.



Вторая открытка, по скетчу № 20 от Скрап-моды. По нему я уже делала одну открытку (вот здесь), попросили что-то подобное. Вообщем у меня двойняшки получились))

И моя двойняшечка)



А вот эту сделала просто так, по настроению)


9 комментариев:

  1. Анют, здоровья вам! Сейчас погода такая противная, все болеют(

    Первая классная, это к свадьбе? очень мне нравятся открыточки с отворотом, сама никогда не делала такие.

    Третья мне по палитре очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка спасибо за поддержку! Будем лечится теперь усиленно. А к третьей у меня не однозначное отношение как раз из-за палитры))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, открытки очень!!! И мне тоже особенно понравилась та, которая по настроению! Выздоравливайте! Мои младшие тоже переболели, старшие видимо переросли уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Здоровья вам! Очень приятно, что ты находишь время зайти в гости ;)

      Удалить
  4. Благодарю за участие в нашем задании и выбор Скетча №18 от ЧБ "Anna Scrap"!!!
    красивые хвастушки!

    ОтветитьУдалить
  5. третья очень нравится! сразу столько) балуешь нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашут, спасибо! Просто если сразу не выложу, потом забуду))

      Удалить
  6. Очень красиво получилось , спасибо что играете с нами, SCRAPModa

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))