суббота, 27 октября 2012 г.

Свадебная открытка А4

Привет!

Сегодня я не просто с открыткой, а с открыткой А4! Наверное это нужно написать крупным шрифтом))) Да, потому что для меня это некое достижение! Я никогда до этого не делала такого размера открытки и честно говоря совсем не представляла как это должно выглядеть) Более того, до настоящего момента, я просто отказывалась от таких форматов. Но недавно я читала пост у Анютки - она сделала не только открытку этого пугающего формата, но и еще из ткани!! О как! После этого мне было как-то стыдно отказываться от обычной открыточки А4... )) Правда еще один нюанс присутствовал и подкидывал сомнения - открытка должна была быть с фотками молодоженов. Фотки разные, то есть 2 штуки, не вместе. Таким образом я должна была их еще как-то совместить и объединить. Тут уже мне стало интересно)) Фон фотографий был очень разный и для того, чтобы их как-то объединить я попросила у заказчицы разрешения перевести все фото в ч/б вариант. И ура! она согласилась)) Затем, я сделала в ФШ похожее кадрирование и решила максимально придвинуть их на фото, как видно в итоге - я наложила одно фото на другое. 
С удовольствием выслушаю любые ваши комментарии, критика приветствуется ;)    

Отдельный привет всем тем, кто недавно присоединился к моим читателям! Девочки, я очень ценю это! Добро пожаловать! Буду рада вашим комментариям!))

Особое пожелание заказчицы - намек на малышку (невеста беременна).

А это скромная нутряшка)) Захотелось мне ее сегодня показать)

С этой необычной и сложной для меня открытулей участвую в задании от СкрапМагии "Скрап-загадка "Свадьба". (Девочки, спасибо за небольшой экскурс в историю - мне было интересно читать).



Желаю всем отличных выходных!

8 комментариев:

  1. Ого, ничего себе А4 это мощно! Анют, мне понравилось как ты фотки объединила, они единым целым смотрятся. Ч/б тут очень к месту. Живенько так получилось, свежо. А вообще странные у людей пожелания... открытка формата а4...огромная же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют. Да, люди разные бывают))

      Удалить
  2. По-моему, очень гармонично смотрится, фотки хорошо вписываются. Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. да уж,ну и размерчик!Аня,ты просто герой :))) в итоге ведь очень гармонично и мило получилось.мне нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюшик. Как гворится: Глаза боятся, а руки делают))

      Удалить
  4. жесть, вот это заказчики)))))))
    хотя..у беременных и не такие причуды бывают))))
    главное -с заданием справилась! очень интересное приглашение!
    Благодарю за участие в Задании Скрап-загадка "Свадьба" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Только это не приглашение, а открытка ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))