суббота, 22 сентября 2012 г.

Открыточка по палитре + набор в ДК

И снова здравствуйте!

Решила я по пробоваться в ДК "Болтушка Саша". Письмо по почте я отправила ;) 
А для  пробы нужно было сделать открытку по палитре: зеленый, бежевый, бордовый. Сначала я так и прочитала цвета - буквально, а потом взглянула на картинку к заданию, а там очень инТЕресный зеленый, очень необычный! )) Как я долго мучилась с этим цветом и все равно не довольна осталась... Сложила сначала венок с обычными листиками и рафией темно-зеленого цвета, а потом... потом пришлось все перекрашивать в правильный цвет))


И моя открытуля ;)


Еще необходимо показать 2 своих лучшие работы. Всего две? Это сложно)) Покажу последние ;) можно три?





4 комментария:

  1. Аня,зря ты так про свой зелёный!мне вот твоя открытка показалась теплой,гармоничной и какой-то очень личной :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки)) Ксюнь да, она какая-то личная ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, просто замечательная открытка, вот просто очень!
    Где ты такой фон нашла деревянный?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))