пятница, 21 сентября 2012 г.

Скраплифтинг.

Добрый день!

Вот и я не удержалась - захотелось полифтить вместе со Скрап Лифтингом открытку Иры Герщук. Правда в последнее время меня неудержимо тянет на нежнятину и как выяснилось цепочек у меня дома нет вообще, поэтому выкручивалась как могла))
Результат понравился, единственно, думаю бумажку со шнуровкой надо было на объемный скотч крепить... А вам как?

Оригинал

Мой лифт ;)

И еще хочу показать конвертик для диска. Делала для фотографа, которая проводит фотосессии для малышей. Впервые решила попробовать тканевый. Не все далось легко, но будем тренироваться.





А еще я опять сменила ник. Хе-хе. Надеюсь в этот раз окончательно. )) Изначально мне пришлось его сменить из-за того, что блогосфере уже была Барбариска. Так обидно было... Поэтому взяла первое попавшееся Aniko - мое имя на французский манер. Сейчас еще подумала и остановилась на этом AnRy. Тут кое-что зашифровано кроме моего имени, но это пока лично. А у вас какая история ника и хотелось ли вам его когда-то сменить? 

13 комментариев:

  1. лифтинг удался! нежно-зефирная получилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют,привет! А я все голову ломаю..ну что за ник...вроде не видела раньше...А это ты шифруешься у нас)))))
    Очень нравится твой лифтинг! Такие контрасты-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Викусь! Спасибо! Да, я вот так зашифровалась, что теперь наверное не все меня узнают))

      Удалить
  3. Анют, лифтинг замечательный! Мне твоя даже больше нравится) и палитра шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, вот так комплимент - больше нравится! )) Спасибо тебе большое!

      Удалить
  4. Аня,так все-таки ник новый,ага!!!я сразу заметила :))) мой ник придумал муж.точнее,тогда ещё шишкохвостик не был ником :))) а лифтинг у тебя получился вообще зачетный!мне тоже твоя палитра больше оригинала нравится.вот про объёмный скотч не соглашусь.я бы не шнуровку,а табличку "для тебя" приподняла.ну и с дебютным мягким сидишником!первый раз такое вижу...классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюнь! И за ник, и за то, что заметила, и за палитру ))

      Удалить
  5. Классно как! Нежно :) Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка понравилась, я вот тоже люблю такую нежность. Конверт очень милый, молодец, не зря мучилась, теперь знаешь, что и как.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))