пятница, 14 сентября 2012 г.

Страничка про Ольхон.

Привет!

Сегодня я со страничкой. Опять решила потренироваться на них. Столько фоток хочется заскрапить! Очень нравится прикладывать/примерять различные детальки и даже нравится то, что получается, но вот сфотать все это по-человечески никак. Видимо мне еще учится и учится. Муж сказал, что мне штатива не хватает... 
Вообщем заранее извиняюсь за фото. Завтра попробую еще перефотать.

Делала по очень интересному скетчу HSM.




Это я уже при дневном свете фотала. Вроде получше, но все равно искажение какое-то есть.

Может есть у кого-то ссылки на МК или интересные статейки на эту тему? Буду очень признательна, если ткнете меня носом))

3 комментария:

  1. Анют, классная страничка, летняя) здорово ты скетч обыграла) по поводу фотографировантя... Надо не штатиф, а лайт бокс. Эт моя мечта))) идельную фотку можно получить днем на подоконнике. Ставишь белую бумажку с трех сторон ( низ, вертикально и напотив окна). По идее фотки должны хорошие получаться. Лучше не фоткать на широком угле, зум должен быть примерно на три четверти приближен. И фотошоп конечно ( яркость, контрастность и т. Д ) . У меня проблема в том, что днем я работаю, а прихожу когда уже или смеркается или темно. А вот с лайтбоксом всегда отличные фотки будут. Могу посоветовать в фотошопе хорошие интсрументы: match color, replace color (им можно белый цвет сделать белым).

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, Анют, лайт бокс и моя мечта, но видимо ооочень далекая)) Меня жаба давит пока его покупать только для того, чтобы работы фотать! Буду улучшать свои навыки в фотографировании ;)) И постараюсь попробовать твои советы, СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. лайт бокс и моя мечта :))) а в траничке мне очень нравится приём с разрезанной фоточкой!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))