среда, 12 сентября 2012 г.

Свадебное настроение

Привет!

А меня накрыло свадебное настроение!))  В том смысле, что много у меня заказов на эту тематику... Ну вот так получилось )) Самое смешное то, что мне все лето хотелось сделать что-то подобное, но только недавно представился случай и не один.
Делала не по заданиям, а так, по настроению.  Открытка, конверт для денег, все с фото.

Первая на годовщину свадьбы. Не слишком темно получилось? Как думаете? Из пожеланий было - много жемчужинок - ведь свадьба-то жемчужная ;)



А вот здесь очень яркая фотография, долго подбирала к ней бумажку...



А вам какая больше нравится?

А еще, чтобы разбавить тему - обложка для дневника, их разряда "по-быстрому" )) Нужно было без излишеств в украшениях - чтобы налезла пластиковая обложка. ;)

А еще моя открыточка с флажками попала в ТОПы Скрапбукинга по-украински и  HSM! Я так рада)) Можно я сегодня так нескромно?! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий! ))