вторник, 4 сентября 2012 г.

Серия АТС "Заброшенный сад" + много фоток

Добрый день!

Желаю, чтобы он действительно был добрым! )) 
А я наконец добралась до блога, чтобы показать вам мою новую серию АТСок  "Заброшенный сад". Почему такое название? Сейчас поймете ;) 
Хотелось передать атмосферу заброшенного сада, неухоженного, заросшего разными травами, цветами, где вполне можно найти заржавевшую конструкцию, бывшую когда-то садовой скамейкой...

Малютки все вместе.

№ 1. В саду нашелся полуистлевший обрывок газеты, с пометками ручкой.

№ 2. Засушенный колосок , бабочка и надпись напоминаю о том, что здесь когда-то кипела жизнь...

№ 3. Огромный, разросшийся куст и лампочка от проржавевшего садового светильника.

Получилось немного мрачновато на мой взгляд, зато я вволю помазюкалась )) Кстати, здесь должна была быть текстурная паста, но по ошибке был приобретен акриловый грунт... жаль, но он не дает должного эффекта...
АТСки на обмен. Пока я должна Ксю и Анютке, поэтому если понравится - выбирайте. Третья свободная будет для любого желающего ;)
Сделаны по заданию блога "Чай с корицей" - "Garden story". Вообще, этим заданием и вдохновилась, жаль без текстурной пасты только... 


А самым терпеливым ниже покажу кучу фоток с нашей поездки на о. Ольхон в конце июля этого года. Кажется это было уже очень давно!









9 комментариев:

  1. Анютка, замечательные фотки! А про аски ты меня имела ввиду? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тебя ;) Забыла ссылки вставить... Если понравились - выбирай)

      Удалить
  2. безумно нравится эта серия! очень атмосферные атс-ки. и они здорово перекликаются с фотографиями. как-то настроением, цветом.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Может мы обменяемся? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. какие чудесные АТС! спасибо, что приняли участие в нашем задании! (ЧсК)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я с удовольствием бы обменялась АТС, если еще есть свободная.

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще я должна девочкам, но так как они не выбрали, то им, возможно не понравилась серия. Выбирай любую ;) С удовольствием с тобой поменяюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю ЭКО! Потрясная серия!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))