среда, 26 сентября 2012 г.

Игра "Конверт пожеланий" № 3

Всем привет!

Решила я принять участи в игре "Конверт пожеланий" 3 сезон. Смысл в том, что отправляешь материал на открытку или страничку (можно и другой объект) случайному адресату, а он потом из присланного что-то делает. Главное, как я поняла, использовать нужно все присланные материалы. Так как я играла в первый раз и немного не поняла правила - отправила не слишком много материалов - именно столько, чтобы собрать открытку. Предварительно сама ее накидала... А нужно было ничего не вырезая отправить просто несколько листов бумаги, украшения, надписи, основу... Ну в следующий раз буду знать. Надеюсь, девочки, получившие мои конверт смогут собрать что-то красивое...   

Отправила я 3 конверта, а получила пока только 2 и вот, что у меня получилось.

Первый конверт был от Ольги. Внутри, помимо набора материалов лежало письмо и подарки))  Оль, если ты читаешь эти строки - мне очень-очень приятно получить такое роскошное письмо от тебя и прямо неудобно за тот комплект, который направила я...
Набор был подобран для изготовления так называемого magic box. Делала второй раз в жизни, но результат и сам процесс понравились. Еще осталось куча обрезочков ;)


Пакетик справа с оленями - это подарочки.








 И второй конвертик от Жени.  В нем был наборчик для изготовления обложки на паспорт. Возможно, в него входили и подарочки, потому что уж очень много в нем было составляющих, которые на одну обложку ну никак не залезут... Тут и ткань, и кружево со стразами широкое, и вырубка и несколько надписей... Такие кружева я честно говоря не люблю, поэтому у меня сложилась такая простенькая обложечка... Но все равно было очень интересно - спасибо!





Вообще спасибо большое Ирочке за организацию и проведение игры - было очень интересно!!!  

19 комментариев:

  1. Анечка ты не расстраивайся что положила мало да и кто может определить много или мало у всех мало разное;) Работы супер! Покорила коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тебя ещё одна работа ))))

      Удалить
    2. Спасибо Ира! Да, жду еще один конвертик )

      Удалить
  2. Аня,какая ты молодец,что играешь в этот обмен!!!я у Иры давно за ним наблюдаю,да только вот никуда не записываюсь.хотя Ира меня лично приглашала :))) мы ж соседки с ней.так вот,твоя коробочка мне ооочень понравилась!и обложка хороша.а я вот люблю,когда мне присылают что-то мне не свойственное.развивает творческое мышление,так сказать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Шишкохвостик! А почему не участвуешь? Я думаю у тебя хорошо бы получилось ;)

      Удалить
  3. Аня, коробочка такая душевная! Просто м-м-м! И обложка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка привет! Спасииибо дорогая!

      Удалить
  4. Аня, великолепные работы! Очень мне понравились :))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же эт я такое пропустила! эх) magic box шикарный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Если будет 4 сезон, я тебя обязательно позову! ;)

      Удалить
  6. Интересная игра! Коробочка суперская получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. оч красиво получилось))) я тож от Жени получила материалы, думаю, там действительно еще и подарочки) а коробочка получилась примерно такой, как я представляла))) оч рада, что понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я как рада, что коробочка оправдала ожидания! Спасибо!

      Удалить
  8. Аня, молодец! Все отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Аня! Красивая коробулька сотворилась! И правда какая-то легкая, летняя!!! И обложка мне твоя понравилась! Заходи в гости, буду рада, будем дружить!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Зайду обязательно ;) Спасибо!

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! ))