воскресенье, 19 августа 2012 г.

Сиреневая палитра

И снова здравствуйте!

Да, вы не ошиблись, это опять я! )) Что-то я зачастила в последнее время, а все из-за заданий - такие они интересные и вдохновляющие, так и хочется поучаствовать!

Продолжаю осваивать палитры и непривычные для меня цвета. Очень давно хотелось что-то сделать с сиреневым цветом или с фиолетовым. Я даже цветочки подходящего оттенка в магазине купила, а вдохновения все нет и нет. И вот, наконец свершилось: у Рукомысла новая рукомыслинка по палитре, где основные цвета: сирень/аметист, белый и кварцевый/серый. Дополнительные - фиолетовый, коричневый. И вот такой красивый банер


И моя открыточка в разных ракурсах).

Слева были едва заметные розовые завитки - пришлось их замазать белым акрилом, так же как и чашелистики розочек.


Наверное по смыслу для свадебной открытки лучше всего подошли бы кольца или сердечки, но они у меня были только золотого цвета, что противоречит палитре. Так что у меня ключи от всех дверей, включая сердце))

Ленточка сверху тоже сиреневого оттенка, а надпись распечатана темно-коричневым цветом на пленке. 


Делала по милому скетчу от Happy Scrap Moments, мне кажется он здесь четко прослеживается ;) и пуговки очень хорошо вписались! 




8 комментариев:

  1. Анютка, милая открыточка! Мне кажется 2 ключика очень оригинально смотрятся, ничем не хуже колечек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, открою секрет - их три! ))

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании от блога HSM

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такие теплые комменты!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, и стильная!!! Спасибо, что творите с "Рукомыслом"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))