среда, 15 августа 2012 г.

Пчелиная жизнь)

Добрый вечер! (ибо у нас это вечер))

Пока младшая играет моими крышечками, пуговичками, баночками хочу показать вам пчелиную открыточку по скетчу от Скрапоголиков. Как только я его увидела - решила воплотить напрямую, то есть сделать именно пчелиную открытку))
И вот результат и сам скетч.



Все сошлось к одному - и подходящая бумажка ММЕ и вырубка-пчелка, которая была куплена очень давно и ждала своего часа и штампик мушки-шмеля и даже купленный мной совсем для других целей флок-пудра.

Кстати, шмел у меня мохнатый - покрыт флок-пудрой и имеет прозрачные крылышки, благодаря глосси.
Вот только еще не решила кому и по какому поводу ее дарить? Может у кого-то есть идеи? Потому и надпись универсальная... ;)

А еще я в Викиной затее участвую, хоть и не успеваю по срокам уже. Make the Color -ЖЕЛТЫЙ!

Подумала я ночью, подумала и решила добавить строчку ручкой "аля Таня-Flower". Мне кажется стало лучше ))

У нас пасмурно, поэтому цвет немного другой...

9 комментариев:

  1. хи-хи,какая хорошенькая :))) наверное,на новоселье надо дарить!лохматый шмель угадывается с трудом,если честно,но ты его с такой любовью описала,что я поверила :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксень, спасибо! Значит лохматый шмель только в моем воображении ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне цвет очень нравится, позитивный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Анют, позитивнее наверное и не придумаешь))

      Удалить
  4. Очень замечательная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка чудесная, солнечная! Мне тоже этот скетч кажется "пчелинным". Благодарим, что творишь вместе с нами в блоге "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))