суббота, 11 августа 2012 г.

Небольшой фотоотчет с отпуска + открытка!

Привет!

Сегодня хочу показать вам мою новую открытулю и немного фоток с одного из наших отпускных разъездов, как и обещала ранее ))

Моя открытуля делалась в очень быстром темпе, одному замечательному человеку, у которого должен был быть юбилей и ... мы вдруг решили поехать отдыхать к ней в гости. Точнее не совсем к ней - она работает администратором на турбазе, куда наши друзья уговорили нас поехать.
Делала по вдохновляющему скетчу № 6 от Жажды творчества (по другому и не скажешь, ведь за час сделать открытку для меня достижение!) ;)


И моя открытуля.


Впервые попробовала распечатать текст на пленке для принтера. Результат понравился! Еще все хочу испытать натирки, но это будет наверное в другой раз ;)

А теперь немного фоток!

Собрала их в 2 коллажика, чтобы удобнее было смотреть.
Конечно фоток очень много, но показываю наиболее красивые... Семейные кадры пока не обработала...




Больше всего балдею с заката! Это надо было видеть - когда все ели шашлыки, а я прыжками неслась с детьми на набережную пофотать )) И вот, только я встала, настроилась, как солнце прямо на глазах, стало садится  - очень-очень быстро... Ух! а тут еще младшая по недосмотру старших детей (не только мои дети были со мной) забрела в воду и намочила ноги... Вообщем успела сделать всего 2 кадра ))

Вчера как раз сделала страничку с одной из фоток с этой поездки, но еще не обработала - позже.  И будут еще фотки с поездки на о. Ольхон ;)

5 комментариев:

  1. Какая прелестная открытка!!!
    Фото супер, ааа, что-то тоже куда-нибудь хочу! Блин, ну чего лето так быстро проходит...

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка, и тем более за час. Очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, здорово наверное отдохнули! Красивые места.

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, красивые фотографии! Эх, хорошо там, где нас нет)))
    Открытка с розочками красивенькая!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Если вдруг надумаете и соберетесь в гости, могу побыть гидом ;))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))