вторник, 31 июля 2012 г.

Про отдых + открытка

Привет, привет, пррррривет!

Мой отпуск подошел к концу и пора выходить на работу... Чуть позже покажу вам фотки (как обработаю их), а пока открытка, которую я сделала в рамках цветочного марафона от Scrap Magic. Задание на июль - пион + винтаж. Ну вот не смогла я пройти мимо такой обалденной картинки с задания - она такая изысканная. Поэтому и открыточка с ней как-то сама собой сложилась )) Честно пыталась найти сначала что-то другое с изображением пиона, но лучше и нежнее ничего не было...


В этот раз я выбрала не совсем удачный фон - кажется, что фото синит, но на самом деле это такая бумага голубоватая... Цвета открытки верно переданы ;)

Скетч взяла у блога "В плену идей".

Надеюсь он узнаваемый, уж я его вертела - вертела))

10 комментариев:

  1. хороооошенькая :))) палитра очень нравится и кружево бесподобно!оно как-то вырезано,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, спасибо, кружево такое само по себе - фигурное )) мне тоже очень понравилось. Правда есть у него один минус - оно тянется немного...

      Удалить
  2. Приятная работа, хорошая гамма! Спасибо, что делали её по нашему скетчу "В плену идей"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Скетч узнаваем! =)) Спасибо за участие в задании от блога В Плену Идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что скетч вижу не только я)))

      Удалить
  4. Какая красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Какой классный у тебя блог! Заходи и ко мне в гости!Творческих успехов такой волшебной мастерице. Буду очень счастлива, если станешь моим ПЧ, http://margoscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка, молодец. Мне нравится твой стиль.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))