пятница, 13 июля 2012 г.

Розыгрыш ириски!

Привет!
Прошу прощения за задержку, но на то были свои причины. Спасибо всем за терпение ;)
Итак, в розыгрыше приняли участие 43 человека. В качестве рэндома у меня сегодня сынок Максим. Я попросила его назвать любой номер с 1 до 43. Он назвал .... 42.
Саша (Алекс Колотий), я тебя поздравляю! Ириска отправится к тебе )) Прошу выслать мне свой адрес на lindas2@mail.ru. 
А остальных попрошу не расстраиваться, вам обязательно повезет в следующий раз! 
И еще маленький сюрпризик! )) Первого, кто оставит сообщение под этим постом ждет наборчик вырубки ;)

9 комментариев:

  1. Сашу поздравляю! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  3. Я хоть и не первая:))),но с радостью поздравляю победителей:)))
    Спасибочки,за шанс:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Победительницу поздравляю с выигрышем такой вкуснотищи! Анюта, спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителей.
    Чудная конфетка.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое всем)
    А огромнейщее и искреннее Анне)
    Аня,написала вам на мейл)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!
    Аня, спасибо шанс :))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравления победительнице! спасибо за розыгрыш и будем знакомы)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))