четверг, 5 июля 2012 г.

Набор в ДК "Жажда творчества"

Привет!

Вот не сдержалась и решила поучаствовать в наборе в ДК "Жажда творчетва". К тому же главное условие участия - это огромное желание творить! Когда скрап снится, когда выбивая на работе надписи на папки, ловишь себя на мысли: "а хорошо бы края затонировать" ))
 Кстати и большой опыт в скарапе не обязателен (у меня он около года). Так что почему бы и нет?! И еще у меня есть очень большое желание оказаться в вашей команде!


По условиям набора нужно показать три свои лучшие работы. К сожалению, по заданиям "Жажды творчества" у меня пока еще нет ни одного, так как сам блог открыла для себя недавно - перейдя со странички Жени, но я уверена, что все еще впереди )
Очень трудно было выбрать всего 3 работы, так что если позволите, чуть больше ;)

Конвертик для денежного подарка.

Детская открытка
Обложка на паспорт

 И серии АТСок для ATC-челендж, где я была дизайнером.

Проба пера во фристайле)



4 комментария:

  1. Большое спасибо за участие! Желаем удачи в наборе ДК блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, все работы чудесные! Удачи! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие работы красивые..очень понравился конвертик для денежного подарка!!!с фотографией, именной! Здорово!
    Приходи ко мне за наградкой... http://yujnaya-pantera.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))