четверг, 5 июля 2012 г.

Квест № 8 Simple Desire

Доброе утро!

А вот и снова я! Хочу успеть поучаствовать в квесте № 8 от SD. С самого начала, увидев это задание безумно захотелось поучаствовать в нем, но как это часто бывает дотянула до последнего ))



Открытка сложилась очень быстро (идея была с самого начала в голове). Вообщем, мне уже так не терпится вам ее показать ))




На темном фоне для контраста


Вот она, моя малютка! Американка немножечко)) Делалась не просто так, а в подарок моему любимому братцу, приложением к страничке про которую я писала вот здесь. Эта фраза прямое выражение его характера, а небольшая приписка Free - это про его состояние сейчас. Но он не грустит, нет, пока он наслаждается свободой! ))
Трудновато всем нам дались его последние длительные отношения... Но все еще у него будет - в этом я уверена!!! Надеюсь, ошибки будут учтены ;)

6 комментариев:

  1. классная! очень стильно!
    а у брата всё будет хорошо! главное, не сдаваться ))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, симпатичная открыточка! И краф и кляксочки :))

    ОтветитьУдалить
  4. Барбариска,заходите за наградкой!
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/2012/07/blog-post_12.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  5. I love the design of your card with those arrows

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))