четверг, 7 июня 2012 г.

Страничка про любимого племяша. Clean&Simple.

Привет! Отдыхаю, наконец-то высыпаюсь и стараюсь при этом сделать кое-какие запланированные дела, в том числе и скраповые. ))  Отпуск это все же так хорошо! Ура!
Сегодня хочу показать страничку про моего любимого племяша Матаса (Матиас полное имя - он француз). Я уже давно обещала сделать для него маленький альбомчик и заодно потренироваться на страничках, но как всегда руки пока дойдут...
Моя страничка будет про его первую поездку на море в Египет. Кстати, тогда ему было около 4х месяцев. ;) Многие говорят, что такой возраст рановат для загранпоездок, но если есть возможность, то я считаю: почему бы и нет? В это время малыш был полностью на грудном вскармливании и никаких забот с ним совершенно не возникло. Отдохнули и родители и ребенок. ;)
Но вернемся к страничке.
В Штампомании новое интересное задание - сделать страничку в стиле Clean&Simple   с обязательным использованием любого дырокола (вырубки) и любого штампа. Там же есть очень вдохновляющая статья об этом стиле. Все так понятно и доступно написано, с потрясающими примерами, что я не смогла устоять )) 
А вот собственно и страничка

Из вырубки у меня рамочка с волнистым краем, кусочек бордюрчика, сделанного дыроколом (пришел в подарок с какой-то АТСкой - спасибо этому человечку), из штампов слова happy и smile, и три насекомыша сверху в рядке ))  Ой как сильно синит фото... Только сейчас заметила(




Делала по скетчу от Scrap Blogа. Правда, он для этого стиля хорошо подходит?

9 комментариев:

  1. малыш классный! Мне страничка очень понравилась. Минимально и всего в меру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютка! Вроде и должно быть всего в меру)) Надеюсь у меня получилось ;)

      Удалить
  2. Как классно! Отличная страничка!
    Спасибо за участие в задании "СкрапБлога"!

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусный должно быть был песочек:-))) Очень лаконичная и красивая страничка! Спасибо, что творите вместе с нами! Скрапблог.ру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за скетч! И за ваш отзыв!

      Удалить
  4. замечательная страничка, очень мне нравится сочетание цветного и ч/б фото на одной станичке, это добавляет динамики! и я рада, что моя статья вдохновила)))
    у моей дочки тоже, кстати, первое большое путешествие в 4 мес, а на море в 9. но у нас тоже папа француз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и за статью отдельно! Даа, европейцы (папы) в этом плане продвинутее нас ))

      Удалить
  5. Благодарю вас за участие в нашем задании. Очаровательная страничка! Ксю. Штампомания.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))