понедельник, 25 июня 2012 г.

Скрап-лифтинг странички + декупаж

Привеееет!
Я уже соскучилась, а вроде не так давно в эфир выходила)) Мой отпуск закончился и опять начались трудовые будни... Это как говорится "без комментариев"...

В последнее время так хочется делать странички - прямо руки чешутся! Может "доросла" наконец! ))
Предыдущий опыт даже попал в ТОП - так приятно))
В этот раз я решила попробовать лифтинг страничек. Фотографию выбрала моего любимого братца. Хек! он об этом еще не знает)) Возможно сама фотка лучше бы подошла для фристайла, но мне захотелось применить ее именно здесь)

Вот оригинал от Ania-Maria Wolniak 



А это моя версия.

Страничка складывалась не просто и просидела я с ней около недели набегами... В процессе поняла, что ОЧЕНЬ многое зависит от самой фотографии. Она задает все настроение, цвета. И еще (лично для меня) лифтить чужую работу очень сложно, трудно понять, что она значит для автора.

Так как сама фотография очень спокойная, то и цвета я выбрала не яркие, старалась приблизить их к тем, что на фото.



Вот такой он первый блин в лифтинге страничек. Надеюсь, что не совсем уж комом ;) Как вам кажется?

И еще покажу свой первый опыт в декупаже. Насмотрелась на работы Ани-Fiska и тоже захотелось попробовать. К тому же и конфетку декупажную выиграла. Не зря жеж все это!))
Использовала скрап-карту, рисовую бумагу для фона, спец. клей и лак. Краску я наносила раза 4 разную по цвету. Результат меня все не устраивал... Уже измучившись окончательно, решила наклеить на зеленый фон (последний вариант экспериментов) просто рисовую бумагу. Цвет немного приглушился и более-менее подошел к картинке. Потом спонжиком с золотой краской прошлась по краям и так побрызгала кое-где. Вообщем очень жду критику и ваши мнения по данному проекту ;) Любые!


8 комментариев:

  1. Анют, страничка классная, мне оч понравилась, кляксочки классные) мне кажется лифтить странички оч сложно, никогда не пробовала, у меня вообще страничный опыт оч мал. Так что респект )
    С почином тебя в декупаже , здорово получилось! Только я бы посоветовала клеить салфетки и уж тем более тонкую рис бумагу только на белый цыет , тогда цвета будут ярче и не меняться. Ты молодец , не побоялась взять такой большой объект как часы

    ОтветитьУдалить
  2. Барбарилюсенька!)))) какая прикольная страничка вышла! Фото хорошее, уверена, брату будет очень приятно)
    У Жени Петцер есть отличным мк по фотографированию и обработке страничек, посмотри. Так мы сможем в большей мере радоваться твоим успехам :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный вариант лифтинга! Цвета очень нравятся. И фото интересное выбрали))) Спасибо, что участвуете в заданиях блога "скрап лифтинг".

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо получилось! Нравятся краски! Спасибо вам з участие в задании от блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  5. вот уж и не ком вовсе! да лифтинг не очень просто! но главное же вдохновиться! спасибо за участие в задании блога Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за ваши комментарии! К сожалению, я не смогла на них вовремя ответить, но все равно я очень благодарна и постараюсь все советы учесть на будущее!
    Анютка и Алена, отдельное мерси ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, интересная страничка!
    Очень часики понравились! Они такие цветочно-летние :))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, страничка обалденная! Такой стиль для меня вообще недосягаем, как и странички собственно. Ты молодчинка!
    Часы тож понравились!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))