пятница, 8 июня 2012 г.

Вдохновляющий скетч + опять в последний вагон!

Привет!
Да, не удивляйтесь - это снова я )) (надо же отпуск отрабатывать). Сделала сегодня открытулю из детской коллекции Графики. Даа, наконец-то смогла себе позволить немного ее порезать )) Ох и долго я на это решалась... Не сказать, что она прямо запредельно стоит (если эти строки сейчас читает мой муж, то официально заявляю: не дороже твоего лобзика))) и взяла я ее всего пол набора 20*20 см. Но относилась я к ней с трепетом. Очень долго уговаривала себя пустить ее в ход.
А тут, в начале недели просматривая ленту  в ридере увидела необыкновенный скетч от "Свободного творчества". Он такой потрясающий - прямо руки сразу зачесались что-то сделать! Но как частенько бывает дотянула я до последнего ... хек! Но так хотелось поучаствовать, что сегодня уложив дочу спать села за бумажки. И вот, что из этого вышло ;)
Сам чудесный скетч


И моя интерпретация

Цвета немного искажены, постараюсь завтра перефотать - сейчас у нас уже 22-30 и темно на улице...
Вот такие цвета при свете дня)) Совсем другое, правда?

С нетерпением жду ваших отзывов - не стесняйтесь! )) Пока - пока!

6 комментариев:

  1. Привет, Аня)) В Москве еще ого-го, как рано, так, что не переживай, успела))) А то, что бумажку порезала- хвалю за храбрость!))) Сама знаю, как жалко резать, что и так красиво))) И открыточка вышла то, что надо! Спасибо от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и нежная открыточка! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. очень рада что бумагу все таки решились порезать, очень красивая и нежная открытка! Спасибо что творите со СВОБОДНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ

    ОтветитьУдалить
  4. Так мило и нежно! И не стоит бояться резать бумагу, мять её, тереть... Главное - полёт фантазии.
    Спасибо за участие в задании блога "Свободное Творчество"!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо, девочки за поддержку! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, мне тоже всегда жалко бумагу резать, а еще жалче рвать её)))
    Открыточка классная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))