воскресенье, 20 мая 2012 г.

В последний вагон!

Привет! Сегодня я прыгаю в последний вагон по заданию-скетчу от блога "Улыбаемся и скрапим".  С самого начала задания заглядывалась на него, но то занята была, то настроения не было ... вообщем дотянула до последнего. А тут еще как специально муж уехал по делам на несколько дней и фотоаппарат с собой увез. Хех! Пришлось мучиться с  телефоном. Но даю честное слово, что завтра все перефотаю по человечески. Сразу извиняюсь за качество фото.

Вот вдохновляющий скетч

Прямо не захотелось мне его нисколько менять - так понравился!

Получилось из эко-серии. Там еще капельки глосси есть - вроде дождика или росинок.

Как и обещала - нормальные фотки. Почувствовать разницу так сказать))



5 комментариев:

  1. Классненько получилось! крафт с цветочками всегда выгодно смотрится) Анютка, я помню про наш обмен бумагой. более менее разгребла свое добро, на днях посмотрю что там у меня есть для обмена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютка! Я тоже про обмен помню, но руки все не доходят ;)

      Удалить
  2. Замечательная открытка! Нравится крафт бумага, настоящий эко стиль:)) Спасибо, что по нашему скетчу, Улыбаемся и скрапим(:

    ОтветитьУдалить
  3. Сначала показалось, что это ягодки и цветочки клубники:) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! С ягодками интересная идея))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))