суббота, 19 мая 2012 г.

Моя первая палитра!

Привет - привет!

Погода за окном неважнецкая, поэтому я здесь))
Сегодня хочу вам показать приглашения на первый День Рождения в морском стиле. Из пожеланий была уже озвученная мной морская тема + изображения "морской" атрибутики, то есть кораблика или штурвала или морской звезды... Я выбрала кораблик и задумалась - какого же цвета морская палитра? А тут как раз задание по палитре от "Скрапим на радость". Морская палитра! ;)


Признаюсь честно - раньше я никогда не участвовала в заданиях по палитре, поэтому ээээ несколько переживаю ))) Первый опыт так сказать)

Из синего цвета здесь имитация строчки по краю.



Бантик с конструкцией снимается, приглашение раскрывается ... )) Белый кружочек справа не просто так ;) На него будет ставится отпечаток пальца именинника краской - наподобие подписи.
Имитацию строчки по контуру взяла у Тани, очень уж она мне понравилась )
Приглашения опять я не успевала сфотать сама и мне очень помог мой любимый муж - постарался!))

4 комментария:

  1. Анечка, первый опыт - весьма удачный! Очень рада, что наша палитра пришлась так кстати! )

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, с почином) Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какое чудесное приглашение! Текст внутри оригинальный! ) Мне очень понравилось )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))