понедельник, 7 мая 2012 г.

Семейный альбом. Мои свежие фотки.

Привет-привет! Ну наконец-то и у нас на улице потеплело. Что не может не радовать! Правда в босоножках пока еще не походишь, но туфли надеть я уже рискнула)) А еще я наконец-то подстриглась. Опять вернулась к своему любимому каре. Смотрим ниже фотки. Правда мы с моим мастером решили немного поэкспериментировать и она высушила мне волосы слегка завив их. Моя шевелюра и так вьется слегка после каждого мытья, но я их старательно распрямляю...  В этот раз мы решили ее поддержать)) Вот теперь думаю - а может сделать на лето долговременную укладку? Как думаете?



А здесь я усиленно мотаю головой, чтобы кудряшки колыхались, а муж пытается поймать момент, когда я смотрю в объектив. ) По-моему получилось))
 Но вернемся к названию поста "Семейный альбом"... Буквально позавчера отдала заказанный альбом и теперь смело могу его показать) Как всегда буду рада вашим отзывам - любым ;) И такой сразу вопрос по существу: Кто-нибудь делает альбомы на кольцах? Я попробовала первый раз и результат, если честно, мне не понравился... С кольцами нет некой эластичности при открывании и перелистывании ... или может я их так неровно прицепила? Далее много фоток...

Альбом был в подарок бабушке на юбилей. Требование к обложке - надпись и цифра 80. Сейчас глядя на фото, мне кажется, что было бы лучше буквы подкрасить, но... работа уже отдана)





Первая страничка с фото именинницы + подобранный стих. Кстати, некоторые стихи пришлось несколько сократить, так как они не влезали на страницу. Если кому-то пригодится полный вариант - могу скинуть на почту - пишите ;) Делала по скетчу № 33 от Сохраняя лучшее, но неправильно запомнила сроки задания и не успела к сожалению...

Главная задумка всего альбома - фотки ближайших родственников и обязательно с именинницей. Поэтому фотки совершенно разные... бумагу очень долго подбирала...

Здесь сын и дочь именинницы.

На этом развороте семья сына. На фотографиях много красного цвета, поэтому подобрала бумагу с красным...

Внуки. Очень мне нравится эта страница своей простотой.



Правнуки. Простите за нескромность, но очень нравятся мне эти флажочки))

И поближе.


Две бабочки случайно так легли, но мне очень понравилась ассоциация. На ленточке снизу будет подпись от руки. 
Ну вот такой альбомчик получился. Спасибо, что дочитали до конца... И добро пожаловать мои новые читатели! Очень рада буду услышать ваши комментарии ;)

12 комментариев:

  1. Мм, Аня, такую прелесть вытягивать! Тебе очень идут кудряшки, ты такая живая, озорная с ними!)
    У меня почти все альбомы на кольцах, мне нравится.. С переплетом, конечно, горааздо лучше, но на кольцах тоже ничего)) Так сказать, ленивый вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Что-то мне на кольцах не комильфо вообще)) У меня еще более ленивый вариант в фаворитах - на вощеном шнуре вместо колец - так переплет получается эластичным и не проблемным ;)

      Удалить
  2. Анюта, отлично выглядишь! Кудряшки супер и очень тебе идут :) Про фотоальбом написала на форуме, но повторюсь здесь. Альбом чудесный! Уверена, что он станет семейной реликвией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Светочка! Рада, что ты опять появилась!))

      Удалить
  3. Анют, кудряшкой тоже тоже замечательно!Хотя,как обладатель таких же кудрей,только большей длины могу сказать,что терпеть свои не могу)))))))Утюжок мой верный друг)))))))
    Я делала два альбома в своей жизни и они были на кольцах и один на пружине.Кольца мне нравятся больше.С переплетом делала первый и сто лет назад)То и переплетом теперь не назову))Ггггг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, ну ты меня понимаешь))) Мне все-таки больше с прямыми нравится))

      Удалить
  4. Анют, с кудряшками тебе так здорово! Я тоже заметила, что на себе кудряшки не нравятся, а на ком нибудь очень нравятся)
    Альбом классный получился, ты бумажку под фотки здорово подобрала! Я недавно на кольцах альбом закончила. Корявенько, но сойдет , зато объемные стрнацы там хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютка! Вот-вот повелась на кольца только из-за объема страниц... Буду еще тренироваться наверное - не очень довольна результатом...

      Удалить
  5. Анют, ты красотка!!!
    Альбом отличный! Прям с удовольствием рассматривала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюточка! Рада, очень рада тебя видеть! ;)

      Удалить
  6. Классный альбом! Представляю, как он расстрогал именинницу!! Аня, кудряшки Вам идут!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно познакомится ;) И со мной на "ты" пожалуйста))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! ))