суббота, 28 апреля 2012 г.

Day by day...

Привет!
Вы не поверите, но у нас опять выпал снег! Это действует удручающее...

Хотела показать открытку, которую делала по скетчу от Арт-уголка, но мои фотографии оставляют желать лучшего... Попросила мужа сфотать ее и убежала на работу - прихожу, а фото все пересвечены! И чтобы я не делала в ФШ ничего хорошего не выходит... Так обидно! К тому же, это был первый раз когда я делала открытку такого большого размера - А5.
Еще у меня заканчивается срок дизайнерства в АТС-челендж.С одной стороны немного грустно расставаться с девочками, а с другой, если честно, я устала.... Хочется немного передохнуть. Хочется в отпуск, тепла, какой-то легкости. На работе все туманно - когда меня отпустят отдохнуть неизвестно. К тому же, рассчитывать больше, чем на 2 недели я не могу... Вот так все сложно. Плюсом навалилась еще куча нерешенных дел.
Ладно, жаловаться сильно не буду. Покажу наверное все же ту открытку, хотя в конкурсе с ней участвовать не буду и последнюю АТСку, которую сделала для АТС-челендж.

В реальности она намного нежнее была...(

А эту АТСку условно назвала: "Небо.Самолет.Девушка."
О чем она думает глядя на небо и улетающий вдаль самолет? Кстати, сама девушка с обертки шоколадки (любимый муж презентовал как истинно скрапбукинскую)) ), самолет тоже оттуда, а вот здание вокзала сзади - нарисовано и размыто. Рисовал муж, так как я совершенно так не умею. Воть. Я только красками по контуру провела и чуть размыла все...
Как вам такой эксперимент? Фристайлом попахивает? ;) Ну мне так хочется, чтобы так казалось))
А еще у меня лежат заказы... а настроения нет...
А у вас так бывает - что лежит-лежит заказ и делать совсем нет настроя, потом уже сроки поджимают и все делаешь через не могу - потому что надо... Но результатом не довольна и на душе как-то некомфортно из-за того, что выдавила из себя...

7 комментариев:

  1. Ань, нормальное фото открытки, участвуй обязательно, ты что!)
    атску я твою не угадала)) единственную))) она ооочень красивая! я так не умею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! С конкурсом я уже пролетела - осознано))

      Удалить
  2. Открытка очень милая! И фотки нормальные получились:))Снег в апреле это действительно грустно, а у нас даже весны не было сразу лето наступило.

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, а мне понравилось фото, я всегда стараюсь немного пересвечивать, мне все кажется, что слишком темно и цвета блеклые. Я твою атску сразу узнала, классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А как ты узнала АТСку-то?!))

      Удалить
  4. Красивая АТС-ка! я сегодня получила твои карточки. Очень красивые. Ты мои получила?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))