суббота, 14 апреля 2012 г.

МК + новые АТСки к Пасхе.

Привет!
Поздравляю всех с Праздником Пасхи! С сегодняшним чудесным, солнечным днем! (Надеюсь, он у вас именно такой!).

Недавно делала МК для АТС-челлендж по альбомчику для хранения АТС. Возможно для кого-то он окажется полезным ;)
За основу я взяла вот этот МК, саму идею с гармошкой-корешком.)
Итак, что вам понадобится: акварельная бумага (на гармошку), переплетный картон (на 
обложку), тонкий двусторонний скотч, мультифоры формата А5, кроподайл, люверсы по
желанию, скрепки к степлеру, скрап-бумага и украшалки для обложки.

Шаг 1. Почему-то картинка не хочет загружаться по человечески( Но в принципе и так видно, что нам нужно сложить гармошку из бумаги, предварительно разметив ее линиями через 2 см и пройдясь инструментом для биговки по каждой из них.




















А еще покажу мою новую серию АТС "Birds stories"У каждой Пасхи, как и у каждой птицы, своя история. Разнообразно оформленные яйца, плетеные корзиночки, весеннее настроение. В нашем городе именно этот праздник несет с собой весну (8 марта еще во всю валит снег)). А весной прилетают птицы, начинают вить гнезда и петь... Об этом моя серия - об ожидании весны!


Вторая карточка уже занята, а первая СВОБОДНА! Так что если у кого-то есть желание обменяться, то welcome))
Материалы: вырубка, бумага Prima, деревянные пуговички, веточка-ленточка, белый акрил, холст, тонировка чернилами, распечатанные картинки, скелетированный листочек, жидкий жемчуг, дырокол бабочка. 
Кстати, у нас в АТС-челлендж сейчас как раз проходят задания: "Пасхальный элемент" и "Хранители АТС". Вы еще успеете поучаствовать ;)


А еще я выйграла конфетку у Анютки-Fiska! Ням-ням))) :D


6 комментариев:

  1. Анюта, с праздником тебя!
    Хорошая идея. Когда-нибудь и я за порядок в АТС возьмусь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо! Может пора уже браться? И на задание успеешь;)

      Удалить
  2. ААй моей бабочке там очень уютно))))
    Классные атски!) С тобой хоть каждый раз меняйся)))
    Поздравляю с конфетой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аленка, я ей тоже с удовольствием любуюсь)) А я не против и еще поменяться;)

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! ))