суббота, 31 марта 2012 г.

Благодарственный пост!

Привет! Всем хорошего дня!
Сегодня у меня благодарственный пост! Поводов много, а написать обо всем все руки не доходили.... Ведь получать подарки всегда приятно))
Обычно о пришедших карточках АТС и маленьких вложениях вместе с ними я не пишу, так как сейчас на это совершенно нет времени! Но я очень ценю ваши конвертики, ценю подарочки вложенные в них с мыслями обо мне! Когда я рассылаю свои карточки, то тоже стараюсь чтобы мой конвертик порадовал получателя, но мне совсем не принципиально - покажете вы мою посылочку или нет. Я делаю это не из-за этого... ))
Но получив конвертик от Анютки я просто не смогла промолчать! Посмотрите какую замечательную прелесть она мне прислала! И заметьте - совершенной БЕЗВОЗМЕЗДНО - сюрпризом! Никогда бы не поверила бы, что так бывает! Анюточка, спасибо тебе огромущее -мне очень-очень приятно! Рада, что благодаря скрапу познакомилась с тобой! Жди от меня тоже сюрпризик ;) Все уже растащила по закромам, а открытка красуется рядом с ноутом, смотрю на нее каждый день и настроение поднимается!))



Открытка и целая кучка подарочков! ))

3 комментария:

  1. Анют, очень рада, что я доставила тебе столько приятных эмоций! хотела к 8 марта чтоб пришло, но затянула и поздно отправила + наша почта...в общем главное, что все дошло)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, Анюта очень добрая и хорошая девушка)))))

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!
    Потрясные окна!!!!
    Ох как понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))