пятница, 30 марта 2012 г.

Золушка не торопится...

Привет!
Хотела написать пост о своей новой открыточке, которую делала на ДР своей подружки Оли (подробнее я писала об этом здесь). Но настроения почти нет, так как наша Золушка обещала быть дома с последним ударом часов в 24 часа. Но вот уже без пяти минут, а он не торопится... Золушкой я называю своего мужа) Сегодня у них на работе какое-то праздничное мероприятие по непонятному поводу (читай пьянка-гулянка) и он задерживается. Так не люблю сидеть дома одна с детьми и ждаааать... Невозможно прямо! А у вас в семье есть такие "Золушки"?
Не буду больше вас грузить - перейдем к открытке. Делала с особым трепетом, так как она в подарок для очень родного человечка! Делала по скетчу OK CRAFT


Я его естественно немного повертела)

 Результат.


Вот такой я ее увидела. У меня вместо ленточек - завитки) Как вам? Захотелось завиток на фоновой бумаге немного выделить. Сейчас думаю, что наверное зря... Не знаю...

3 комментария:

  1. Ань, мне нравится. Утонченная, нежная. Вот насчет завитка - зная твою любовь все тонировать :) - по-моему все-таки хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка! )) Даа, тонировать мы любим!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальное решение по скетчу, результат отличный! Спасибо за участие в задании OK Craft!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))