суббота, 24 марта 2012 г.

Весна идет! Весне дорогу!

Всем привет! Сегодня у меня чудесное весеннее настроение, на улице щебечут птички, снег необратимо тает, солнышко уже начинает пригревать - вообщем красота! Желаю и вам весны!)) И отличного настроения!
Сегодня хочу показать открытку, которая по сути является страничкой, так как на ней размещена фотография. )) Делала на заказ на первый день рождения малыша. Так как нашей Масяне всего 1,7 и мы не далеко ушли еще от первого юбилея, для меня эта тема оказалась очень близка))
Вдохновлялась Сашиным скетчем для страничек № 15 и палитрой от Океана идей. С палитрой я уже не успеваю, надеюсь хоть со скетчем не пролечу. ;)

А вот и он собственно:


И мой вариант:

Обязательное условие - надпись и цифра один в любом виде))

Еще к открытке заказали конверт (внимание! мамы малышей, собирающихся справлять первое годовасие!) в который будут вложены анкеты, с вопросами о малыше, которые заполнит каждый гость. Далее, по замыслу мамы конверт откроется в 18-летие! По-моему очень интересная идея!
Он не слишком сложный, сбоку гармошка, чтобы вместилось много анкет. 

Бантик снимается и одевается без развязывания...

А еще хочу поделиться над чем я сейчас ломаю голову - у моей самой близкой подруги было ДР 22 марта, но отмечать она его будет только на след. неделе. Так вот, мне нужно к этому сроку смастерить что-то оригинальное... но скраповое...

6 комментариев:

  1. Анют, очень оригинальная открыточка! идея с конвертиком оч понравилась)
    про скраповый подарочек могу посоветовать сделать шкатулку из бобины от скотча. очень мне нравятся такие шкатулочки, у меня бобина лежит ждет своей очереди)

    ОтветитьУдалить
  2. Нют, у вас еще снежок где-то залежался????У нас уже весна во всю)Хотя,сегодня ветрено((((
    Открытко-страничка нравится!Такие цвета мягкие..нежные,ну и пусть не розовые! Я вот розовое вообще редко люблю)Конвертик с завязкой тоже нравится. Я такую штуку давно ввела в обиход,потому что устала слушать про:"Ой, а я так красиво как вы бантик завязать не смогуууууу!(((("

    Про подарок....сделай как посоветовали,шкатулочку из бобинки...или сделай типа мэджик бокс,который распадается, а внутри фотки ваши)Ну или просто место под фотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, дак у нас еще до фига снега)) Сегодня к примеру за ночь опять намело, а днем плюс - все тает. Наулице каша, а к вечеру жуткий гололед!((

      Удалить
  3. Со шкатулкой хорошая идея, но учитывая отсутствие оной и сроки, которые уже совсем поджимают)) На работе вообще аврал! Дарить скорей всего буду открытку и еще один не рукодельный подарочек (пока секрет - она тоже часто мой бложик читает). Вот так-то))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам за комменты! ;) Совсем забыло поблагодарить))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, открыточка, конвертик потрясающие!!! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))