суббота, 25 февраля 2012 г.

Париж, я люблю тебя! Новые АТСки.

Привет-привет-прииииивет!
С Масленицей! С наступлением весны! У нас сегодня более-менее тепло - около -12 градусов, но небо уже становится ярко-голубым и птицы громче чирикают, чем обычно...)) А может у меня просто хорошее настроение и все это кажется, так как уже безумно хочется весны, тепла! ;)
Желаю и вам отличного настроения - попробую передать так сказать))) А еще желаю, если у вас в жизни до сих пор не появилось того самого любимого и единственного, чтобы этой весной он обязательно появился! Весны, любви! Во как расписала))
Времени не хватает, но каждые выходные я все же стараюсь выбраться в сеть, побывать в гостях, немного погулять...
Сегодня  я к вам ес-но не с пустыми руками, а с новой серией АТСок "Париж, я люблю тебя!" Цитирую описание из блога АТС-сhallenge, для которого она и делалась: Как бы банально это не звучало, но я люблю Париж!  Люблю за атмосферу, царящую в нем, когда хочется возвращаться снова и снова, за культуру, за приветливых людей на улице, вежливо и дружелюбно к вам относящихся... Обязательно найдите время для участия, ведь на выбор для задания 

Экспресс-задание № 2. "Выбери свою тему"  даны аж! 10 тем на выбор! Вы можете раскрыть любую!)) А теперь смотрим...

Для Кристины

Для Анютки - Fiska.


Первая карточка свободна, но приоритет у Кристины, которой я должна.

3 комментария:

  1. я влюблена в эту серию! Эйфелева башня в шарфике - это что-то нереальное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, спасибки! только добралась до интернета... если тебе нравится, выбирай http://fiska-wty4ki.blogspot.com/2012/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные! Идея с шарфиком- просто супер!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))