суббота, 18 февраля 2012 г.

Любовь окрыляет!

Привет! Я сегодня с новой серией АТСок, которая называется - "Любовь окрыляет". Сделана для

ЦВЕТового задания № 1. "В розовых очках. Палитра+".



 Давно я заглядывалась на технику "торцевание" и вот наконец-то смогла ее опробовать)) Результат очень понравился - такой красивый объем... Вообщем смотрим))

Фотала уже глубокой ночью, поэтому белый цвет фона совсем не белый( И тут даже ФШ мне сильно не помог..

А еще хочу похвастаться своими ретро-фотками.  Вот что значит выпить чашечку кофе с настоящим фотографом)) Мне очень нравятся эти фотки, они напоминают кадры прошлых лет... А у вас какие ощущения при взгляде на них? Кстати, фотограф Настя Таволжанская ;)


А здесь я как побитая собачка))  то есть замечаю, что меня фотают)))





11 комментариев:

  1. Аня, какая ты красивая!! Фотки прекрасные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленка! Ооочень приятно!)) Не скромно так ;)

      Удалить
  2. Анютка, очень нежная и красивая серия! Фотки суперские! Мне тоже напоминают кадры прошлых лет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анютка! Мне тоже очень нравятся!

      Удалить
  3. Фотографии замечательные, черно-белые люблю, такой эффект приятный, ничего не отвлекает от лица).
    АТС на обмен? С листиком понравилась).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, АТС на обмен, но приоритет у Кристины, которой я уже должна. Если она не выберет, я напишу вам ;)

      Удалить
    2. С листиком свободна.

      Удалить
    3. Спасибо, пишу адрес).

      Удалить
  4. Фотки просто супер-класс! Почаще выкладывай какие-нибудь фоточки, так вот посмотришь, и как будто поближе познакомилась)))
    АТС-ки - чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Значит буду почаще выкладывать фотки))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))